Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (4)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Федеральный закон о рекламе
Место публикации : Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные вывески--законодательство рф--федеральные законы--наружная реклама--рекламные конструкции--реклама финансовых услуг--социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есаков Е. А.
Заглавие : Особенности культурной жизни Москвы
Место публикации : АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2008. - N 1 (65). - С. 90-93 (Шифр А12/2008/1)
Предметные рубрики: Социология
Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурная инфраструктура города--мегаполисы--массовая культура--досуговая культура--социальная реклама--цифровая субкультура
Аннотация: Анализ процесса формирования мультикультурного социального пространства столицы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)