Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (32)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Невоструев, Петр.
    Социальные сети как дополнительный канал коммуникации со студентами / П. Невоструев // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 48-51 . - ISSN 1726-6726
ББК 60
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные коммуникации
Аннотация: В современных условиях не студенты борются за вузы, а вузы за студентов. В этой связи необходимо находить новые, востребованные у аудитории каналы коммуникаций при организации учебного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Чурилов, А.
    Товарные знаки в цифровую эпоху / А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54 : цв. ил.

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- цифровые товары -- социальные сети -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.

Найти похожие

3.


    Шеваров, Андрей.
    Как продвигать свой бизнес в социальных сетях? / А. Шеваров // Ателье. - 2014. - N 4. - С. 18-19 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- реклама -- социальные сети -- продвижение собственного бизнеса
Аннотация: Несколько практических советов по продвижению собственного бизнеса посредством рекламы в социальных сетях: выбор площадки и создание контента.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)