Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Спиридонов В. Ю. Большой Екатеринбург: задачи и приоритеты архитектурно-планировочного развития/В. Ю. Спиридонов, В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала, 2005. т.N 3 (86).-С.25-28
|
>2.
| Чернакова Н. В. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке/Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов, 2013. т.N 4 (44),N N 4(44)
|
>3.
| Спиридонов В. Ю. Градостроительная стратегия развития УрФО и Свердловской области/В. Ю. Спиридонов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2011. т.N 3.-С.8-13
|
>4.
| Санок С. И. Градостроительные основы формирования центральной торговой зоны в г. Екатеринбурге/С. И. Санок // Стройкомплекс Среднего Урала, 2005. т.N 3(86).-С.29-34
|
>5.
| Титова Н. Н. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала/Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2018,N N 4.-С.28-33
|
>6.
| Колясников В. А. Концепция градостроительной стратегии старопромышленных городов Урала /В. А. Колясников, М. В. Попова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2013,N N 1.-С.29-35
|
>7.
| Божко О. Милан-2005: стратегия обновления/Божко О., Смирнов С. // Табурет, 2005. т.N 6. - С. 8-28: цв. ил.
|
>8.
| Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь?/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 1. - C. 44-45
|
>9.
| Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь?/Скриптунова Е. // Ателье, 2005. т.N 12. - C. 18-20
|
>10.
| Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь?/Скриптунова Е. // Ателье, 2006. т.N 2. - C. 42-43
|
|
|