Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Иностранная литература (2)Периодика (61)Авторефераты и диссертации (2)Выпускные квалификационные работы (12)Публикации сотрудников (44)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Спиридонов, Владимир Юрьевич.
    Большой Екатеринбург: задачи и приоритеты архитектурно-планировочного развития / В. Ю. Спиридонов, В. А. Колясников // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3 (86). - С. 25-28

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство--Урал--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-планировочные концепции -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ -- градостроительство -- Большой Екатеринбург -- городские агломерации -- метрополисы
Аннотация: Моделирование территориального развития Большого Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович


Найти похожие

2.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

3.


    Спиридонов, Владимир Юрьевич.
    Градостроительная стратегия развития УрФО и Свердловской области / В. Ю. Спиридонов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 85.118.1

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Районная планировка--Россия--Уральский Федеральный округ--Свердловская область


Кл.слова (ненормированные):
национальная градостроительная стратегия -- территориальное планирование -- стратегическое планирование -- региональные системы расселения
Аннотация: Представлены основные положения методики стратегического территориального развития регионального уровня, основывающейся на задачах обеспечения реализации стратегической градостроительной политики государственного значения (на примере УрФО и Свердловской области). Объяснены основные положения градостроительной стратегии УрФО и Свердловской области на основе материалов "Схемы территориального планирования Свердловской области на отдаленную перспективу" (разработана в соавторстве с Г. В. Мазаевым, А. Г. Захаровым и В. А. Колясниковым; руководитель Г. В. Мазаев).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Санок, Сергей Иосифович.
    Градостроительные основы формирования центральной торговой зоны в г. Екатеринбурге / С. И. Санок // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3(86). - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Урал--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ -- градостроительство -- Большой Екатеринбург -- архитектурно-планировочные концепции -- торговые зоны
Аннотация: Одной из стратегических программ, разработанных в рамках Стратегического плана г. Екатеринбурга, является программа "Торговые технологии - современная культура потребления".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

5.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала / Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
охрана культурного наследия -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг -- стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Колясников, Виктор Александрович.
    Концепция градостроительной стратегии старопромышленных городов Урала / В. А. Колясников, М. В. Попова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
старопромышленные города -- градостроительная стратегия -- стратегический анализ -- миссия старопромышленного города -- стратегические направления развития -- инновационное градостроительство -- градостроительные инновации -- формирование инновационных городов
Аннотация: Рассматриваются проблемы старопромышленных городов Урала. Приводятся результаты стратегического анализа внешних и внутренних факторов, формулируются миссия, цели и приоритетные направления градостроительной стратегии данной группы городов. Раскрываются принципы формирования инновационных поселений на базе старопромышленных городов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Попова, Марина Витальевна


Найти похожие

7.


    Божко О.
    Милан-2005: стратегия обновления / Божко О., Смирнов С. // Табурет. - 2005. - N 6. - С. 8-28: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- МЕБЕЛЬ -- Миланская мебельная выставка-2005
Аннотация: Отчет о Миланской мебельной выставке.
Доп.точки доступа:
Смирнов С.


Найти похожие

8.


    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 1. - C. 44-45

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия
Аннотация: О наиболее характерных ошибках и удачных вариантах миссии.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

9.


    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2005. - N 12. - C. 18-20

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия
Аннотация: Для любого предприятия миссия - это смысл жизни организации.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

10.


    Скриптунова Е.
    Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е. // Ателье. - 2006. - N 2. - C. 42-43 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика--Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия(предприятие)
Аннотация: Огромные возможности, с точки зрения управления, заложены уже в процессе разработки миссии, если правильно его построить.
Доп.точки доступа:
Елена


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)