Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Спиридонов, Владимир Юрьевич. Большой Екатеринбург: задачи и приоритеты архитектурно-планировочного развития / В. Ю. Спиридонов, В. А. Колясников> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3 (86). - С. 25-28
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство--Урал--Екатеринбург, город
Кл.слова (ненормированные): архитектурно-планировочные концепции -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ -- градостроительство -- Большой Екатеринбург -- городские агломерации -- метрополисы Аннотация: Моделирование территориального развития Большого Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать
Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович
Найти похожие
|
>2.
|
Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)
Рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие
|
>3.
|
Спиридонов, Владимир Юрьевич. Градостроительная стратегия развития УрФО и Свердловской области / В. Ю. Спиридонов> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13
ББК 85.118.1
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Районная планировка--Россия--Уральский Федеральный округ--Свердловская область
Кл.слова (ненормированные): национальная градостроительная стратегия -- территориальное планирование -- стратегическое планирование -- региональные системы расселения Аннотация: Представлены основные положения методики стратегического территориального развития регионального уровня, основывающейся на задачах обеспечения реализации стратегической градостроительной политики государственного значения (на примере УрФО и Свердловской области). Объяснены основные положения градостроительной стратегии УрФО и Свердловской области на основе материалов "Схемы территориального планирования Свердловской области на отдаленную перспективу" (разработана в соавторстве с Г. В. Мазаевым, А. Г. Захаровым и В. А. Колясниковым; руководитель Г. В. Мазаев).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Санок, Сергей Иосифович. Градостроительные основы формирования центральной торговой зоны в г. Екатеринбурге / С. И. Санок> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3(86). - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом--Урал--Екатеринбург, город
Кл.слова (ненормированные): ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ -- градостроительство -- Большой Екатеринбург -- архитектурно-планировочные концепции -- торговые зоны Аннотация: Одной из стратегических программ, разработанных в рамках Стратегического плана г. Екатеринбурга, является программа "Торговые технологии - современная культура потребления".
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Найти похожие
|
>5.
|
Титова, Надежда Николаевна. Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала / Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом--Россия--Урал
Кл.слова (ненормированные): охрана культурного наследия -- стратегическое планирование -- территориальное планирование -- градостроительный маркетинг -- стратегия наследия Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6.
|
Колясников, Виктор Александрович. Концепция градостроительной стратегии старопромышленных городов Урала / В. А. Колясников, М. В. Попова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом--Россия--Урал
Кл.слова (ненормированные): старопромышленные города -- градостроительная стратегия -- стратегический анализ -- миссия старопромышленного города -- стратегические направления развития -- инновационное градостроительство -- градостроительные инновации -- формирование инновационных городов Аннотация: Рассматриваются проблемы старопромышленных городов Урала. Приводятся результаты стратегического анализа внешних и внутренних факторов, формулируются миссия, цели и приоритетные направления градостроительной стратегии данной группы городов. Раскрываются принципы формирования инновационных поселений на базе старопромышленных городов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Попова, Марина Витальевна
Найти похожие
|
>7.
|
Божко О. Милан-2005: стратегия обновления / Божко О., Смирнов С.> // Табурет. - 2005. - N 6. - С. 8-28: цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- МЕБЕЛЬ -- Миланская мебельная выставка-2005 Аннотация: Отчет о Миланской мебельной выставке.
Доп.точки доступа: Смирнов С.
Найти похожие
|
>8.
|
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 1. - C. 44-45
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия Аннотация: О наиболее характерных ошибках и удачных вариантах миссии.
Доп.точки доступа: Елена
Найти похожие
|
>9.
|
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2005. - N 12. - C. 18-20
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия предприятия Аннотация: Для любого предприятия миссия - это смысл жизни организации.
Доп.точки доступа: Елена
Найти похожие
|
>10.
|
Скриптунова Е. Миссия: модная игрушка или полезная вещь? [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2006. - N 2. - C. 42-43
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- маркетинговая стратегия -- кадровая политика -- финансовая политика -- миссия(предприятие) Аннотация: Огромные возможности, с точки зрения управления, заложены уже в процессе разработки миссии, если правильно его построить.
Доп.точки доступа: Елена
Найти похожие
|
|
|