Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Иностранная литература (2)Периодика (61)Авторефераты и диссертации (2)Выпускные квалификационные работы (12)Публикации сотрудников (44)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спиридонов, Владимир Юрьевич, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Большой Екатеринбург: задачи и приоритеты архитектурно-планировочного развития
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3 (86). - С. 25-28 (Шифр С8/2005/3)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство --Урал --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-планировочные концепции--градостроительная стратегия--градостроительство--большой екатеринбург--городские агломерации--метрополисы
Аннотация: Моделирование территориального развития Большого Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спиридонов, Владимир Юрьевич
Заглавие : Градостроительная стратегия развития УрФО и Свердловской области
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 8-13 (Шифр А15/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 13
УДК : 711.2
ББК : 85.118.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Районная планировка --Россия --Уральский Федеральный округ --Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная градостроительная стратегия--территориальное планирование--стратегическое планирование--региональные системы расселения
Аннотация: Представлены основные положения методики стратегического территориального развития регионального уровня, основывающейся на задачах обеспечения реализации стратегической градостроительной политики государственного значения (на примере УрФО и Свердловской области). Объяснены основные положения градостроительной стратегии УрФО и Свердловской области на основе материалов "Схемы территориального планирования Свердловской области на отдаленную перспективу" (разработана в соавторстве с Г. В. Мазаевым, А. Г. Захаровым и В. А. Колясниковым; руководитель Г. В. Мазаев).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Санок, Сергей Иосифович
Заглавие : Градостроительные основы формирования центральной торговой зоны в г. Екатеринбурге
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2005. - N 3(86). - С. 29-34: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 34
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Урал --Екатеринбург, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительная стратегия--градостроительство--большой екатеринбург--архитектурно-планировочные концепции--торговые зоны
Аннотация: Одной из стратегических программ, разработанных в рамках Стратегического плана г. Екатеринбурга, является программа "Торговые технологии - современная культура потребления".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Надежда Николаевна
Заглавие : Градостроительные стратегии охраны и использования историко-культурного наследия малых городов Урала
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 28-33. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2018/4). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 33
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охрана культурного наследия--стратегическое планирование--территориальное планирование--градостроительный маркетинг--стратегия наследия
Аннотация: Статья посвящена обоснованию целесообразности разработки "Стратегии использования культурного наследия" города на основе методов стратегического территориального планирования. Данный стратегический проект определяет основные направления охраны и использования историко-культурного наследия в неразрывном единстве с общими решениями по развитию города и является основой для разработки отдельных программ и проектов в этом направлении, платформой объединения всех заинтересованных лиц в решении этой задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колясников, Виктор Александрович, Попова, Марина Витальевна
Заглавие : Концепция градостроительной стратегии старопромышленных городов Урала
Серия: Градостроительство
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2013. - N 1. - С. 29-35 (Шифр А15/2013/1)
Примечания : Библиогр.: с. 35
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом --Россия --Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): старопромышленные города--градостроительная стратегия--стратегический анализ--миссия старопромышленного города--стратегические направления развития--инновационное градостроительство--градостроительные инновации--формирование инновационных городов
Аннотация: Рассматриваются проблемы старопромышленных городов Урала. Приводятся результаты стратегического анализа внешних и внутренних факторов, формулируются миссия, цели и приоритетные направления градостроительной стратегии данной группы городов. Раскрываются принципы формирования инновационных поселений на базе старопромышленных городов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Божко О., Смирнов С.,
Заглавие : Милан-2005: стратегия обновления / О. Божко, С. Смирнов
Место публикации : Табурет. - 2005. - N 6. - С. 8-28: цв. ил.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерьера--мебель--миланская мебельная выставка-2005
Аннотация: Отчет о Миланской мебельной выставке.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Миссия: модная игрушка или полезная вещь? / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 1. - C. 44-45
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинговая стратегия--кадровая политика--финансовая политика--миссия предприятия
Аннотация: О наиболее характерных ошибках и удачных вариантах миссии.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Миссия: модная игрушка или полезная вещь? / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2005. - N 12. - C. 18-20
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинговая стратегия--кадровая политика--финансовая политика--миссия предприятия
Аннотация: Для любого предприятия миссия - это смысл жизни организации.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скриптунова Е.,
Заглавие : Миссия: модная игрушка или полезная вещь? / Е. Скриптунова
Место публикации : Ателье. - 2006. - N 2. - C. 42-43. - ISSN 1683-0776. - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--маркетинговая стратегия--кадровая политика--финансовая политика--миссия(предприятие)
Аннотация: Огромные возможности, с точки зрения управления, заложены уже в процессе разработки миссии, если правильно его построить.
Экземпляры :(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)