Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Иностранная литература (4)Периодика (6)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные знаки<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Вербицкий С. В.
    Патент на бренд - свидетельство на товарный знак? / Вербицкий С. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 7. - С. 32-34

Рубрики: Право--Авторское право

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКОЕ ПРАВО -- защита авторских прав -- защита интеллектуальной собственности -- ПАТЕНТНОЕ ПРАВО -- патентоведение -- ПАТЕНТЫ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Аннотация: Как защитить свою интеллектуальную собственность и оформить патент на товарный знак.

Найти похожие

2.


    Ворожевич, А.
    Нарушение прав на товарный знак: деликт или неосновательное обогащение / А. Ворожевич // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 10. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- компенсация -- убытки -- ответственность -- нарушение прав
Аннотация: Анализируется сущность нарушения исключительного права на товарных знак, природа применяемых к нарушителям мер ответственности. Автор критикует установленную ГК РФ систему возмещения правообладателю его имущественных потерь, связанных с незаконным использованием его товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Деноткина, А.
    Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права
Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


   
    Из истории товарного знака [Электронный ресурс] : к выставке "Этикетка-2008" // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 6-7 : ил.

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- этикетки -- выставки
Аннотация: О развитии законодательства по защите товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Лифлянд, Леонид.
    "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака [Электронный ресурс] / Л. Лифлянд // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81 : цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- логотипы -- кондитерская упаковка -- открытки -- история графики -- промышленная графика -- пищевая промышленность -- история предпринимательства -- кондитерские фабрики
Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Оськина, О.
    Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Покшишевская, Г.
    Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца / Г. Покшишевская // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--СССР--Ленинград, город


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- товарные знаки -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.

Найти похожие

8.


   
    Редизайн // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки
Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.

Найти похожие

9.


    Терещенко, О.
    Проблема регистрации позиционных товарных знаков в России / О. Терещенко, Е. Шиманский // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 11. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- позиционные товарные знаки -- регистрация товарных знаков
Аннотация: Рассмотрен вопрос возможности регистрации позиционного товарного знака с точки зрения российского законодательства. Делается вывод о необходимости уточнения как формальных требований, так и законодательного закрепления основных подходов при оценке охраноспособности подобных обозначений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Шиманский, Е.


Найти похожие

10.


    Терещенко, О.
    Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес
Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Рахлей, Ю.


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)