Поисковый запрос: (<.>K=товарные знаки<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вербицкий С. В. Патент на бренд - свидетельство на товарный знак? / Вербицкий С. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 7. - С. 32-34
Рубрики: Право--Авторское право
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКОЕ ПРАВО -- защита авторских прав -- защита интеллектуальной собственности -- ПАТЕНТНОЕ ПРАВО -- патентоведение -- ПАТЕНТЫ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Аннотация: Как защитить свою интеллектуальную собственность и оформить патент на товарный знак.
Найти похожие
|
>2.
|
Ворожевич, А. Нарушение прав на товарный знак: деликт или неосновательное обогащение / А. Ворожевич> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 10. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- компенсация -- убытки -- ответственность -- нарушение прав Аннотация: Анализируется сущность нарушения исключительного права на товарных знак, природа применяемых к нарушителям мер ответственности. Автор критикует установленную ГК РФ систему возмещения правообладателю его имущественных потерь, связанных с незаконным использованием его товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>3.
|
Деноткина, А. Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Из истории товарного знака [Электронный ресурс] : к выставке "Этикетка-2008"> // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 6-7 : ил.
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- этикетки -- выставки Аннотация: О развитии законодательства по защите товарных знаков.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Лифлянд, Леонид. "Жорж Борман" - метаморфозы товарного знака [Электронный ресурс] / Л. Лифлянд> // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 78-81 : цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- логотипы -- кондитерская упаковка -- открытки -- история графики -- промышленная графика -- пищевая промышленность -- история предпринимательства -- кондитерские фабрики Аннотация: История петербургской и харьковской кондитерских фабрик "Жорж Борман" - в товарных знаках и кондитерских этикетках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6.
|
Оськина, О. Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>7.
|
Покшишевская, Г. Товарные знаки из Ленинграда : воспоминания очевидца / Г. Покшишевская> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 6-9
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--СССР--Ленинград, город
Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- промышленный дизайн -- товарные знаки -- логотипы -- фирменные знаки Аннотация: Положение о товарных знаках, введенное в действие в 1974 году, послужило мощным импульсом в повсеместном создании товарных знаков для торговых и промышленных предприятий Советского Союза. В этой связи интересен опыт разработки товарных знаков в Ленинградском филиале ВИНИИТЭ по заказу Министерства станкостроительной промышленности СССР.
Найти похожие
|
>8.
|
Редизайн > // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет.
Найти похожие
|
>9.
|
Терещенко, О. Проблема регистрации позиционных товарных знаков в России / О. Терещенко, Е. Шиманский> // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 11. - С. 21-28 : цв. ил. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- позиционные товарные знаки -- регистрация товарных знаков Аннотация: Рассмотрен вопрос возможности регистрации позиционного товарного знака с точки зрения российского законодательства. Делается вывод о необходимости уточнения как формальных требований, так и законодательного закрепления основных подходов при оценке охраноспособности подобных обозначений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Шиманский, Е.
Найти похожие
|
>10.
|
Терещенко, О. Товарные знаки в шоу-бизнесе : особенности маркетинговой стратегии и правовой охраны / О. Терещенко, Ю. Рахлей> // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2019. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38
Рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- известные личности -- шоу-бизнес Аннотация: В реалиях высокой конкуренции средства индивидуализации играют весомую роль в создании репутационной составляющей производителя. Зачастую выбор потребителя основан не на импульсивном решении, а на доверии к знакомому бренду. Но что делать, когда твой продукт - не товар и не услуга, а собственно ты. Так обстоит дело с селебрити. Знаменитости своим главным отличительным атрибутом имеют не что иное, как, собственно, имя и производные от него. В статье рассмотрены вопросы на стыке наук - как юридические, так и менеджмент-аспекты взаимного влияния средств индивидуализации и их правообладателей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Рахлей, Ю.
Найти похожие
|
|
|