Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (27)Иностранная литература (18)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сердобинская, Татьяна.
    Упаковка и ее грани [Электронный ресурс] / Т. Сердобинская // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 84-85 : цв.ил.

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- дизайн упаковки -- технологии упаковки -- детские товары
Аннотация: Об оформлении упаковки для детских товаров на примере работ студентов Харьковского академии дизайна и искусств.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Харьковская академия дизайна и искусств


Найти похожие

2.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

3.


    Чурилов, А.
    Товарные знаки в цифровую эпоху / А. Чурилов // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54 : цв. ил.

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- цифровые товары -- социальные сети -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)