Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (27)Иностранная литература (18)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурилов А.
Заглавие : Товарные знаки в цифровую эпоху
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2018. - N 7. - С. 47-54: цв. ил.
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--цифровые товары--социальные сети--цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования товарных знаков в цифровой среде. В частности, автором исследовано использование товарных знаков в составе цифровых продуктов в качестве ключевых слов в поисковых сервисах и в составе доменных имен.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сердобинская, Татьяна
Заглавие : Упаковка и ее грани
Серия: Выставки и конкурсы
Место публикации : Тара и упаковка. - М., 2008. - N 4. - С. 84-85: цв.ил. (Шифр Т5/2008/4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка товаров--дизайн упаковки--технологии упаковки--детские товары
Аннотация: Об оформлении упаковки для детских товаров на примере работ студентов Харьковского академии дизайна и искусств.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)