Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Иностранная литература (3)Периодика (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подольская, Анастасия
Заглавие : Герб на торговой марке
Место публикации : Мир металла. - 2002. - N 4-5. - С. 46-48: ил.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--торговые марки
Аннотация: Что значит быть Поставщиком Двора Его Императорского Величества? А между тем более 70 фирм, промышленных и торговых предприятий носили когда-то это почетное звание.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щукина, Анна
Заглавие : PRADAсти жизни : [история модного дома Prada]
Серия: Нюанс
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 3. - С. 54-58. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/3). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
История декоративно-прикладного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модельеры--дома моды--история моды--итальянская мода--торговые марки--miu miu (торговая марка)
Аннотация: История модного дома Prada к столетию торговой марки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов, Алексей
Заглавие : Сила перемен : [интервью с генеральным директором питомника "Вергер"]
Место публикации : Ландшафтный дизайн. - 2013. - N 3. - С. 44-45 (Шифр Л1/2013/3)
Предметные рубрики: Сельское хозяйство
Растениеводство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питомники--торговые площади--ребрендинг--маркетинговая стратегия--торговые марки--логотипы--демонстрационные сады--декоративные растения--посадочный материал--лиственные растения--хвойные деревья--специализированные выставки--агробизнес--интервью
Аннотация: Питомник декоративных и плодовых растений, известный на зеленом рынке как "Грин Голд", в 2013 году провел ребрендинг и теперь носит новое имя - "Вергер". О секретах успеха, предстоящих переменах и нововведениях подмосковного хозяйства рассказывает его генеральный директор А. Миронов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косенко, Оксана Игоревна
Заглавие : Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект)
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн костюма--конструирование костюма--коллекции одежды--композиционное формообразование коллекций--гибкость--динамичность--индустрия моды--торговые марки--модные бренды
Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)