Поисковый запрос: (<.>S=ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ -- Екатеринбург -- Урал -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шипицына О. А. Магистратура: процесс становления и развития научного мышления/Ольга Александровна Шипицина О. А. // Architecton: известия вузов, 2002. т.N 3.-С.33-35
|
>2.
| Соняк В. М. Международная конференция по рисунку/Василий Михайлович Соняк В. М. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 27-32: ил.
|
>3.
| Поздникин В. М. Структура процесса образования форм/Валентин Матвеевич Поздникин В. М. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 52-62: ил.
|
>4.
| Мазаев Г. В. Уральский федеральный округ, градостроительная стратегия, условия развития, стратегические проекты, модель градостроительного развития/Григорий Васильевич Мазаев Г. В., Виктор Александрович Колясников В. А., Титова Н. Н. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 36-51: ил.
|
>5.
| Иовлев В. И. Кафедра - "первокирпич" академии/Валерий Иванович Иовлев В. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 23
|
>6.
| Смирнов Л. Н. Новые факультеты УралГАХА: история зарождения/Л. Н. Смирнов // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 18
|
>7.
| Холодова Л. П. Фундаментальная наука УралГАХА/Людмила Петровна Холодова Л. П. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 15-17: ил.
|
>8.
| Штубова Е. В. Музейно-выставочный комплекс архитектурно-художественной академии: перспективы развития/Елена Валентиновна Штубова Е. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 20-22: ил.
|
>9.
| Гафуров В. Г. Международные связи: от взаимного интереса через кризис к новому уровню сотрудническтва/Валерий Георгиевич Гафуров В. Г. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2002. т.N 3. - С. 19: ил.
|
>10.
| Пономарев В. А. Конструкторская подготовка студентов-архитекторов: проблемы и решения/Пономарев В. А. // Известия высших учебных заведений. Architecton, 2003. т.N 4-5. - С. 35-36: ил.
|
|
|