Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.

Найти похожие

2.


    Штерн, Катя.
    Ателье как бизнес. Ч. 3. Команда / К. Штерн, Е. Пашина // Ателье. - 2017. - N 3. - С. 18-19. - Продолж. Начало: №№11, 12 2016 г. . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- швейные ателье -- организация швейного производства -- управление производством
Аннотация: Об обустройстве организации собственного швейного ателье: подбор команды специалистов, распределение работ, расчет необходимых штатных единиц.
Доп.точки доступа:
Пашина, Елена


Найти похожие

3.


    Пашина, Елена.
    Ателье как бизнес. Ч. 1. Аренда / Е. Пашина // Ателье. - 2016. - N 11. - С. 22-23 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
швейные ателье -- модная индустрия -- недвижимость -- аренда производственных помещений
Аннотация: Эксперт-практик Елена Пашина обсуждает аспекты организации собственного ателье, от концепции до создания правильной атмосферы в коллективе. Данная публикация посвящена техническим проблемам аренды помещения.

Найти похожие

4.


    Штерн, Катя.
    Ателье как бизнес. Ч. 2. Обустройство / К. Штерн, Е. Пашина // Ателье. - 2016. - N 12. - С. 18-19. - Продолж. Начало: № 11 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
швейные ателье -- модная индустрия -- организация швейного производства -- производственные помещения -- функциональное зонирование помещений -- оборудование швейных ателье
Аннотация: Об обустройстве помещений собственного швейного ателье: функциональное зонирование, стиль и название, оборудование рабочих мест, минимальный набор необходимого оборудования.
Доп.точки доступа:
Пашина, Елена


Найти похожие

5.


    Штерн, Катя.
    Ателье как бизнес. Ч. 4. Клиенты / К. Штерн, Е. Пашина // Ателье. - 2017. - N 5. - С. 20-21. - Продолж. Начало: №№11, 12, 2016; № 3, 2017 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- швейные ателье -- организация швейного производства -- управление производством
Аннотация: О тонкостях взаимодействия с клиентами при обустройстве собственного швейного ателье.
Доп.точки доступа:
Пашина, Елена


Найти похожие

6.


    Чернакова, Наталья Владимировна.
    Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44)

Рубрики: Экономика

   Экономика организации в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.

Найти похожие

7.


   
    Будущее за мультисервисом // Ателье. - 2010. - N 8. - С. 12-13 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Организация производства


Кл.слова (ненормированные):
швейные ателье -- малый бизнес -- средний бизнес -- экономика швейного производства
Аннотация: Специалист в сфере бытовых услуг Москвы рассказывает о программах поддержки столичных ателье.

Найти похожие

8.


    Семш, Ситка.
    В Перу престижнее покупать одежду местных дизайнеров : [дизайнер Ситка Семш] / С. Семш ; беседовала А. Пенязь // Ателье. - 2012. - N 6. - С. 14-15

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры моды -- интервью -- перуанские дизайнеры -- модные коллекции -- модный бизнес
Аннотация: Перуанский дизайнер рассказывает о своем творчестве, бизнесе и впечатлениях о России.
Доп.точки доступа:
Пенязь, Анастасия \.\
Семш, С. (перуанский дизайнер)


Найти похожие

9.


   
    Ваш успешный бизнес : [вышивальная машина Broter PR-600 II] // Ателье. - 2007. - N 11. - С. 18-19 : цв.ил.

Рубрики: Экономика

   Управление предприятием


Кл.слова (ненормированные):
швейное оборудование -- вышивка -- вышивальные машины
Аннотация: Вышивальная машина Brother PR - 600 II обладает техническими характеристиками промышленного вышивального автомата.

Найти похожие

10.


    Ткачева, Анна.
    Вы поедете на бал? : [модельер Эльвира Кирш] / А. Ткачева // Ателье. - 2012. - N 2. - С. 16-18 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
модный бизнес -- вечерние платья -- дизайнеры моды
Аннотация: Художник-модельер Эльвира Кирш рассказывает о своем творчестве и бизнесе.
Доп.точки доступа:
Кирш, Э. (немецкий художник-модельер)


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)