Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулахметова, Татьяна
Заглавие : Перспективы развития малого и среднего бизнеса в индустрии моды
Место публикации : Ателье. - 2009. - N 8. - С. 16-17 (Шифр А1/2009/8)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика бытового обслуживания населения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малый бизнес--модная индустрия--эффективная экономика
Аннотация: Рекомендации экспертов как построить грамотный и эффективный бизнес в условиях кризиса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Юлия
Заглавие : Как чувствую, так и делаю! : [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 6. - С. 16-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/6). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры моды--модный бизнес--российские дизайнеры--коллекции модной одежды--индустрия моды--интервью
Аннотация: Владелица "Авторского ателье Юлии Николаевой" рассказывает о своем бренде, финансах и клиентах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что такое "новизм"?
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 10. - С. 24-25. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/10). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--инновации--привлечение клиентов--бизнес-модели--продажи--новизм
Аннотация: Современные способы продвижения товара и привлечения клиента.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронин , Георгий
Заглавие : Семейная классика Прониных : [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 12. - С. 18-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/12). - ISSN 1683-0776
Примечания : [интервью]
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--мужская одежда--модные дома--модный бизнес--мужские костюмы--портновское искусство--швейные ателье
Аннотация: Интервью с Г. Прониным, управляющим Салона моды Игоря Пронина (Москва).
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинов, Дмитрий
Заглавие : Личный космос Дмитрия Логинова : [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 10. - С. 20-23. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/10). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские дизайнеры--модные дома--модный бизнес--модные коллекции--дизайнеры моды--мужской костюм--интервью
Аннотация: Дизайнер Д. Логинов рассказывает о своем творчестве и принципах работы известного модного дома.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Flawsome - новая технология продвижения компании
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 8. - С. 20-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--признание недостатков--отзывы потребителей--продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Елена
Заглавие : Сочи: модный сезон открыт! : [художник-модельер Светлана Губская]
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 7. - С. 16-17. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/7). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры моды--художники-модельеры--модный бизнес--российские дизайнеры моды--модные коллекции
Аннотация: Художник- модельер из Сочи рассказывает о создании своего бизнеса.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чапурина, А.
Заглавие : Революция электронной торговли
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 9. - С. 26-27. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/9). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--виртуальные магазины--интернет-продажи
Аннотация: Статистика и прогнозы, сделанные специалистами о развитии интернет-торговли в ближайшем будущем.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Оценка интенсивности труда на предприятиях строительной промышленности
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 85-88 (Шифр А15/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 88
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): строительная промышленность--производительность труда--система трудовых показателей--интенсивность труда
Аннотация: Представлены результаты исследования интенсивности труда на строительных предприятиях Свердловской области, подчеркнута взаимосвязь интенсивности труда с общей эффективностью труда. Предложена разработка комплексной системы показателей интенсивности труда с учетом специфики предприятий строительной отрасли.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды
Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)