Поисковый запрос: (<.>S=Экономика<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кулахметова, Татьяна
Заглавие : Перспективы развития малого и среднего бизнеса в индустрии моды
Место публикации : Ателье. - 2009. - N 8. - С. 16-17 (Шифр А1/2009/8)
Предметные рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малый бизнес--модная индустрия--эффективная экономика Аннотация: Рекомендации экспертов как построить грамотный и эффективный бизнес в условиях кризиса.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева, Юлия
Заглавие : Как чувствую, так и делаю!
: [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 6. - С. 16-19. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/6). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры моды--модный бизнес--российские дизайнеры--коллекции модной одежды--индустрия моды--интервью Аннотация: Владелица "Авторского ателье Юлии Николаевой" рассказывает о своем бренде, финансах и клиентах.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Что такое "новизм"?
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 10. - С. 24-25. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/10). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--инновации--привлечение клиентов--бизнес-модели--продажи--новизм Аннотация: Современные способы продвижения товара и привлечения клиента.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пронин , Георгий
Заглавие : Семейная классика Прониных
: [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 12. - С. 18-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/12). - ISSN 1683-0776 Примечания : [интервью]
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--мужская одежда--модные дома--модный бизнес--мужские костюмы--портновское искусство--швейные ателье Аннотация: Интервью с Г. Прониным, управляющим Салона моды Игоря Пронина (Москва).
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Логинов, Дмитрий
Заглавие : Личный космос Дмитрия Логинова
: [интервью]
Серия: Секрет фирмы
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2013. - N 10. - С. 20-23. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2013/10). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские дизайнеры--модные дома--модный бизнес--модные коллекции--дизайнеры моды--мужской костюм--интервью Аннотация: Дизайнер Д. Логинов рассказывает о своем творчестве и принципах работы известного модного дома.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Flawsome - новая технология продвижения компании
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 8. - С. 20-21. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/8). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--признание недостатков--отзывы потребителей--продвижение компании Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Елена
Заглавие : Сочи: модный сезон открыт!
: [художник-модельер Светлана Губская]
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 7. - С. 16-17. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/7). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайнеры моды--художники-модельеры--модный бизнес--российские дизайнеры моды--модные коллекции Аннотация: Художник- модельер из Сочи рассказывает о создании своего бизнеса.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чапурина, А.
Заглавие : Революция электронной торговли
Место публикации : Ателье. - М.: ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2012. - N 9. - С. 26-27. - ISSN 1683-0776 (Шифр А1/2012/9). - ISSN 1683-0776
Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-торговля--виртуальные магазины--интернет-продажи Аннотация: Статистика и прогнозы, сделанные специалистами о развитии интернет-торговли в ближайшем будущем.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Оценка интенсивности труда на предприятиях строительной промышленности
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 85-88 (Шифр А15/2012/2) Примечания : Библиогр.: с. 88
Предметные рубрики: Экономика Экономика строительства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): строительная промышленность--производительность труда--система трудовых показателей--интенсивность труда Аннотация: Представлены результаты исследования интенсивности труда на строительных предприятиях Свердловской области, подчеркнута взаимосвязь интенсивности труда с общей эффективностью труда. Предложена разработка комплексной системы показателей интенсивности труда с учетом специфики предприятий строительной отрасли.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чернакова, Наталья Владимировна
Заглавие : Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) (Шифр А18/2013/4)
Предметные рубрики: Экономика Экономика организации в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--логотипы--бренды-менеджмент--торговые марки--товары премиум-сегмента--наручные часы--стратегия продвижения продукта--региональные рынки--потребительский спрос--луи виттон (французский дом моды)--дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании.
Найти похожие
|
|
|