Поисковый запрос: (<.>K=воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Томашева Е. Поколение в опасности! : патриотическое и гражданское воспитание в эпоху неоглобализма / Томашева Е.> // Библиотечное дело. - 2005. - N 12(36). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34
Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- глобализм -- глобализация -- детские библиотеки -- воспитание Аннотация: Новый взгляд на проблему гражданского воспитания в контексте глобаализации, главные направления в деятельности детских библиотек.
Найти похожие
|
>2.
|
Пискурев В. А учит ли мультфильм? [Текст] / Пискурев В.> // Художественная школа. - 2006. - N 4(13). - С. 6-7: цв. ил.
Кл.слова (ненормированные): мультфильмы -- мультипликация -- анимация -- эстетическое воспитание Аннотация: Мультфильм, как средство познания мира ребенком. И особенно такой, как "Ежик в тумане" Юрия Норштейна.
Доп.точки доступа: Норштейн, Юрий
Найти похожие
|
>3.
|
Постников, Сергей Павлович. Гражданско-патриотическое воспитание через профессию / С. П. Постников> // Аккредитация в образовании. - 2015. - N 5 (81). - С. 36-37
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- архитектурное образование -- студенческие проекты -- Знаки памяти (проект) -- Создавая, сохраним (проект) -- патриотическое воспитание Аннотация: О содержании и значимых итогах работы с талантливой молодежью в Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>4.
|
Вардапетова, Евгения. Философия архитектуры, или Как научить ребенка разбираться в архитектуре / Е. Вардапетова> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 3/4. - С. 50-55
. - ISSN 1990-9942
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- образовательные программы -- музеи архитектуры -- детское творчество -- внешкольное обучение -- эстетическое воспитание Аннотация: Дается анализ образовательной программы на базе Национального музея-института архитектуры им. А. Таманяна, а также излагаются общие размышления по поводу педагогической (культурно-образовательной) роли современных музеев. Образовательная программа ставит целью приобщить маленьких посетителей к миру архитектуры, развить возможные способности к профессии и, наконец, подготовить компетентного будущего заказчика. Одной из важных задач программы является также воспитание грамотного пользователя музея.
Доп.точки доступа: Национальный музей-институт архитектуры Государственного комитета по градостроительству при Правительстве Республиики Армения
Найти похожие
|
>5.
|
Бабыкин, Константин Трофимович. Архитектурное воспитание строителей / К. Т. Бабыкин> // Опыт стройки. - 1935. - N 5. - С. 10-11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование Аннотация: О постановке архитектурного образования в строительных вузах.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>6.
|
Ламехова, Наталия Владимировна. Формирование экологически ориентированной архитектурной среды для дошкольного образования / Н. В. Ламехова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 4. - С. 55-60 : цв. ил. - Библиогр.: с. 59-60
. - ISSN 2074-2932
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- экологическое воспитание -- экоархитектура -- детские сады Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования структурных элементов благоустройства участка и экосоставляющей каркаса здания дошкольных образовательных учреждений с позиции экологического подхода. Предложен комплекс мер по включению защитных функций территории участка, рассмотрены особенности формирования игровых площадок, как основополагающих структурных элементов территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы детей с учетом экологического воспитания в дошкольном учреждении. Представлен обзор примеров проектирования основных компонентов территории участка и экосоставляющей объема здания. Обозначены актуальные пути развития структурных компонентов архитектурной среды для дошкольного образования с учетом повышения эффективности экологического воспитания.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
|