Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (5)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные образовательные организации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Принципы архитектурного моделирования адаптируемых объектов дошкольных образовательных организаций / Т. Ю. Быстрова, Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 4. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- адаптивная архитектура -- архитектурное моделирование -- трансформация пространства -- функциональная диверсификация -- архитектура объектов дошкольных организаций
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования архитектуры дошкольных организаций с точки зрения их адаптации к изменяющимся условиям экономики, демографии, климата и т. п. Дано представление об архитектурном моделировании как необходимом этапе проектирования адаптивных объектов. Определены особые требования к адаптируемым объектам дошкольных организаций, выявлены способы, приемы и средства их адаптации, сформулированы принципы архитектурного моделирования адаптируемых дошкольных объектов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Сычева, Елена Борисовна


Найти похожие

2.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Изменяемые дошкольные объекты. Особенности объемно-пространственной организации структурных адаптивных модулей / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- детские сады -- образовательные организации -- адаптивная архитектура -- пространство жизнедеятельности детей -- пространство жизнеобеспечения -- структурные адаптивные модули
Аннотация: Рассматриваются проблемы адаптации объектов дошкольных образовательных организаций к изменяющимся социальным условиям. Рассмотрены способы пространственного деления здания на функциональные зоны, подобъекты и структурные адаптивные модули, предложены варианты многоцелевого использования объекта и дифференциация его помещений по степени адаптивности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

3.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Комплексный подход к моделированию адаптируемых объектов дошкольных образовательных организаций / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2017. - N 4. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные организации -- адаптивная архитектура -- комплексные модели -- комплексный подход
Аннотация: Разработана общая концепция комплексного подхода к моделированию адаптируемых объектов дошкольных образовательных организаций, дана характеристика долгосрочной программы мероприятий по изменению мощности сети дошкольных объектов; на основе шести классификаций сформирована комплексная модель объекта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Универсализация зданий дошкольных образовательных организаций / Е. Б. Сычева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- адаптивная архитектура -- универсальные здания -- структурные модули -- функциональные подобъекты
Аннотация: Рассматривается один из путей решения проблемы "дефицита-избытка" мест в детских садах в результате демографической нестабильности. Для этих целей при разработке проекта предлагается применять универсальные структурные модули, позволяющие временное перепрофилирование здания в периоды сокращения численности дошкольного контингента с последующим возвращением прежнего функционального назначения. Предложены некоторые приемы универсализации здания дошкольной образовательной организации.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Найти похожие

5.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Универсализация адаптивных дошкольных объектов : резервирование в проектировании / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная архитектура -- дошкольные учреждения -- архитектурное проектирование -- дошкольные образовательные организации -- универсализация объектов
Аннотация: Рассматривается проблема повышения адаптивности объектов дошкольных образовательных организаций к изменяющимся условиям среды и социума. Выявлены динамические факторы (факторы нестабильности), влияющие на формирование адаптивных дошкольных объектов. Определены возможности компенсации влияния этих факторов за счет универсализации адаптивного дошкольного объекта посредством резервирования дополнительных ресурсов, которые необходимо закладывать еще на стадии проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

6.


    Сычева, Елена Борисовна.
    Архитектурно-конструктивные особенности формирования адаптивных зданий дошкольных образовательных организаций / Е. Б. Сычева, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 85-86 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- архитектурное проектирование -- адаптивная архитектура -- универсально-специализированные здания -- гибкая планировка -- перепрофилирование -- трансформация -- дифференциация элементов здания
Аннотация: Статья посвящена раскрытию архитектурных, объемно-планировочных и конструктивных аспектов проектирования адаптивных зданий дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих возможность перепланировки и изменения внутреннего пространства без проведения коренной реконструкции зданий, в рамках адаптивного сценария. Повышение гибкости проектных решений предложено осуществлять на основе применения метода дифференциации элементов конструктивно-планировочной структуры здания по степени изменяемости, выявления "каркаса", "ткани", "плазмы" в соответствии с особенностями исследуемого типа зданий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)