Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (3)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиционная привлекательность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Стариков, Александр Александрович.
    Архитектура пространства в развитии территорий / А. А. Стариков // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2014. - N 5 (178). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия


Кл.слова (ненормированные):
структура пространства -- инвестиционная привлекательность -- развитие территории -- общественные пространства -- территориальное развитие -- региональное развитие
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития архитектурных пространств с точки зрения инвестиционной привлекательности территорий, организации пространства жизнедеятельности человека и общества.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

2.


    Наливайко, Юлия Васильевна.
    Вокзал - ключ к бренду города [Электронный ресурс] / Ю. В. Наливайко // Новые идеи нового века : материалы Четырнадцатой Междунар. науч. конф. в 3 т. / Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск : ТОГУ, 2014. - Т. 2 = New Ideas Of New Century-2014. - С. 202-206 . - ISBN 978-5-7389-1394-5
ББК 85.110я431

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- железнодорожный вокзальный -- инвестиционная привлекательность -- туризм
Аннотация: Дается оценка существующего состояния железнодорожных вокзалов малых и средних городов России. Показано направление развития железнодорожного вокзального комплекса, города и территории, с использованием элементов бренда. Особое внимание уделено транспортным, архитектурно-планировочным и иным возможностям вокзала в стратегии создания бренда.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ. Том 2

Найти похожие

3.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области. Ч. 2 / Н. Н. Титова, Е. В. Демидова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- территориальное планирование -- инвестиционная привлекательность -- стратегическое планирование -- потенциал территорий
Аннотация: Представлены результаты разработки теоретических основ и изучения опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Демидова, Елена Владимировна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)