Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (25)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хоффманн, Эдгар.
    Отражение архитектуры и строительства новых русских в немецкоязычной прессе. Ч.2 / Э. Хоффманн, Д. С. Гавриков // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68. - Продолж. Начало: № 3, 2013 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
современная архитектура -- постсоветский модернизм -- интернациональный стиль -- новые русские -- средства массовой информации -- критика архитектуры
Аннотация: Продолжение статьи о восприятии европейским населением архитектуры новых русских, сформированном СМИ. Образ архитектуры новых русских характеризуется зарубежными СМИ под влиянием стереотипов и предубеждений. Созданию этого негативного образа в немецкоязычном пространстве в значительной степени способствовали новые русские с их образом жизни, нерационально проводимыми строительными работами и вычурной архитектурой. СМИ представляют эти явления как типичные для России в целом. В результате в воображении читателя возникает искаженная картина, в которой актуальные архитектурные разработки представлены лишь частично, а значительные достижения архитекторов отсутствуют вовсе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Гавриков, Денис Сергеевич


Найти похожие

2.


    Столба, Юлия.
    На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- средства массовой информации -- СМИ -- распространение информации -- публичные выступления
Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)