Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРХИТЕКТУРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузьменко С. Н.
    Сценарий "образной реконструкции" Великого Новгорода [Текст] / Кузьменко С. Н. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 95-96. - Библиогр.: с. 96 (18 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--Великий Новгород--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА -- ЭСТЕТИКА ГОРОДА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ -- НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Аннотация: Великому Новгороду уже более тысячи лет. В городе из-за большого количества памятников древнерусского зодчества остальная архитектура, играющая лишь утилитарную роль, достаточно однородна и однообразна. Пути возрождения и становления художественно-эстетического образа города со столь мощным потенциалом возможны при условии повышения профессионализма архитектора, его умения в нестандартной ситуации найти то единственное решение, которое соответствовало бы местному контексту исторически сложившейся архитектурной среды
Доп.точки доступа:
Кузьменко, Светлана Никитична


Найти похожие

2.
72
М 12


    Кузьменко С. Н.
    Образы города в представлении студентов-архитекторов [Текст] / Кузьменко С. Н. // Магистерские чтения: Сб. науч. трудов. - Екатеринбург: Архитектон, 2002. - Вып. 2. - С. 114-118: ил.
УДК
~РУБ 72

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА -- КЛАУЗУРА СТУДЕНТОВ-АРХИТЕКТОРОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АРХИТЕКТУРЫ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Образы Великого Новгорода в представлении студентов архитекторов. Выявить способность студентов мыслить на уровне знаков и символов. В работах наблюдаются попытки перевода образов архитектурных памятников в символы и знаки

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)