Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (9)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Графический дизайн для лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, В. А. Грозина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 2. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- графический дизайн -- образовательная среда -- зрительное восприятие -- инклюзивное образование
Аннотация: Анализируются особенности проектирования графических продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с опорой на исследования К. С. Лебединской, О. С. Никольской, Д. Доусон (G. Dawson), Дж. Светтенхем (J. Swettenham), М. Сигман (M. Sigman) и др. Анализируются особенности визуального восприятия детей с РАС, продукты графического дизайна для данной категории лиц и уточняются возможности его использования при формировании школьной образовательной среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Доп.точки доступа:
Токарская, Людмила Валерьевна
Грозина, Василиса Александровна


Найти похожие

2.


    Липунцова, Юлия Юрьевна.
    Графический дизайн в процессе установления контакта с аутичным ребенком / Ю. Ю. Липунцова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн образования -- инклюзивное образование -- дизайн -- зрительное восприятие
Аннотация: Работа показывает возможности использования графического дизайна в образовательных пособиях, вспомогательных материалах для ребенка с расстройствами ау-тистического спектра (РАС) путем реализации концепции "заботливого дизайна". Анализируются особенности восприятия детьми с РАС визуального материала. Представлены варианты графической организации информационного пространства, принципы формообразования внешнего вида книги, способные повысить эффективность взаимодействия с ней ребенка.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Найти похожие

3.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)