Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Иностранная литература (1)Периодика (16)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кластеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ягафарова, Екатерина Андреевна.
    Инновационный кластер и мегауниверситет в Гуанчжоу на базе промышленного центра, свободной экономической зоны и технопарков / Е. А. Ягафарова, М. В. Пучков // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр. : с. 24
УДК
ББК 85.118

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Китай--Гуандун, регион--Гуанчжоу, город


Кл.слова (ненормированные):
университетские кампусы -- мегауниверситеты -- инновационные кластеры -- технопарки -- экономические зоны -- промышленные центры -- логистические центры -- университетские комплексы
Аннотация: Рассмотрен пример формирования инновационногокластера в регионе КНР Гуандун, состоящего из одного из самых больших в мире университетских кампусов, особой экономической зоны и логистического центра. Анализируются концепции территориального планирования и формирования масштабного университетского комплекса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Пучков, Максим Викторович


Найти похожие

2.


    Пучков, Максим Викторович.
    Генетические аспекты формирования архитектурных прототипов и пространственных моделей научно-образовательных комплексов / М. В. Пучков // Архитектон: известия вузов. - 2021. - N 2 (74) : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательные комплексы (НОК) -- кампусы -- кластеры
Аннотация: Прослеживается история возникновения, развития и дифференциации архитектуры научно-образовательных комплексов (НОК) на территориальном, градостроительном и объектном уровнях. Генетический (исторический) процесс формирования типов научно-образовательных комплексов (НОК) проанализирован в контексте развития «эпистем» (познавательных полей, по М. Фуко) культуры и в русле развития парадигм образовательных технологий с разделением на основные стратегии и подходы. Основными этапами (парадигмами) развития образовательных технологий определены синкретический, доиндустриальный, индустриальный, постиндустриальный и современный («сетевой») этапы. В процессе анализа формирования научно-образовательных объектов и комплексов различной специализации в различные исторические периоды (и в различных географических регионах) выявлены основные прототипы их архитектурно-градостроительного формирования: от сакральных пространств до отдельных функциональных объектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)