Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (2)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальные образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гущин, Федор Александрович.
    Анализ правил землепользования и застройки с точки зрения защиты прав инвестора / Ф. А. Гущин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 3. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 36
УДК
ББК 85.118

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом--Россия--Свердловская область


Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- градостроительная деятельность -- правила землепользования -- правила застройки -- градостроительное зонирование -- санитарно-защитные зоны -- промышленные зоны -- инвестирование -- муниципальные образования -- устойчивое развитие территорий
Аннотация: Анализируются правила землепользования и застройки с точки зрения защиты прав инвестора. Анализ ведется на примерах некоторых муниципальных образований Свердловской области. Показано, что в принятых формулировках правила содержат множество логических противоречий, что, в конечном счете, ухудшает инвестиционный климат и не способствует устойчивому развитию территорий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Демидова, Елена Владимировна.
    Нормативная модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- маркетинговая стратегия -- градостроительный маркетинг -- нормативные модели -- муниципальные образования -- генеральные планы -- развитие территорий -- флагманские проекты -- застройка территорий -- модели объемно-пространственной среды
Аннотация: Внимание авторов сосредоточено на изучении нормативной модели маркетинговой градостроительной стратегии как условии реализации генеральных планов муниципальных образований на современном этапе развития градостроительного законодательства в Российской Федерации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович
Титова, Надежда Николаевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)