Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объекты авторского права<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Оськина, О.
    Рекламный слоган: понятие и правовая охрана в России [Электронный ресурс] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - N 7. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 49

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные права -- интеллектуальная собственность -- реклама -- объекты авторского права -- рекламные слоганы -- товарные знаки -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Рекламный слоган сегодня является важной составляющей практически любой рекламной компании. Вместе с тем вопрос о правовой охране слогана остается малоизученным и неоднозначным. В статье рассмотрены различные варианты охраны рекламного слогана (в качестве объекта авторского права, товарного знака), приведены примеры судебной и административной практики, а также изучена правовая природа слогана.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Деноткина, А.
    Договор об использовании объектов авторского права в качестве товарных знаков [Электронный ресурс] : некоторые аспекты / А. Деноткина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2017. - N 7. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- товарные знаки -- объекты авторского права
Аннотация: Рассмотрены виды договоров, в соответствии с которыми возможно предоставление права использования объекта авторского права в качестве товарного знака, предложена конструкция договора, являющаяся оптимальным вариантом оформления взаимоотношений автора и правообладателя товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Василишина, П. Ю.
    Модный показ как объект авторского права / П. Ю. Василишина // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 1. - С. 61-68 : цв. ил. - Библиогр.: с. 68

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
модные показы -- объекты авторского права -- сложные объекты -- театрально-зрелищные представления -- fashion law
Аннотация: Рассматривается возможность отнесения модного показа к сложному объекту авторского права. Несмотря на открытость перечня объектов авторских прав и исчерпывающий перечень сложных объектов, автор приходит к выводу о возможности отнесения модного показа к театрально-зрелищному представлению. Проводя сравнительный анализ между модным показом и театрально-зрелищным представлением, автор находит сходство в правовом режиме.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Алексейчук, А. А.
    Квалификация произведений, созданных при опосредованном участии автора / А. А. Алексейчук // Авторское право и смежные права. Интеллектуальная собственность. - 2020. - N 3. - С. 35-52 : цв. ил. - Библиогр.: с. 51-52

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
объекты авторского права -- творческий труд -- творческая деятельность -- искусственный интеллект
Аннотация: В условиях развития искусственного интеллекта принципиально новый характер приобретает дискуссия о творческой деятельности человека и ее результатах. Если участие человека в создании результата носит опосредованный характер, то есть ли здесь элемент творчества? Какой уровень и объем "опосредованного" участия необходим и достаточен, чтобы отнести результат к творческим результатам деятельности человека?
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)