Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Flawsome - новая технология продвижения компании // Ателье. - 2012. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- признание недостатков -- отзывы потребителей -- продвижение компании
Аннотация: Отрицательный отзыв потребителя может работать в пользу компании, подчеркивая открытость и правдивость ее информации о себе.

Найти похожие

2.


    Брумштейн, Ю.
    Рецензии на произведения художественного творчества, относящиеся к объектам авторского права / Ю. Брумштейн, Д. Коновалова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2018. - N 9. - С. 19-34 : цв. ил. - Библиогр.: с. 33-34

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
информационно-телекоммуникационные технологии -- рецензии -- отзывы -- комментарии -- литературные произведения -- произведения искусства -- музыкальные произведения
Аннотация: Обоснована целесообразность использования понятия "произведения художественного творчества". Выделены объекты авторского права, соответствующие этому понятию. Исследованы направления и механизмы влияния рецензий на востребованность и объемы использования таких объектов, роль Интернета в обеспечении их доступности и востребованности. Проанализированы особенности произведений художественного творчества, относящихся к объектам авторского права; возможности современных технологий подготовки рецензий на такие произведения; способы обеспечения доступности рецензий, включая опубликование их в печатных и электронных журналах, средствах массовой информации, размещение в Интернете. Описаны также некоторые методы привлечения внимания потенциальных читателей к рецензиям. Исследован контингент авторов рецензий/отзывов на произведения художественного творчества, относящиеся к объектам авторского права; мотивация авторов рецензий в отношении их подготовки и опубликования. С позиций авторских прав оценены действия, которые могут предприниматься авторами произведений и/или обладателями имущественных прав на них при появлении негативных рецензий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Коновалова, Д.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)