Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Титова, Надежда Николаевна.
    Градостроительный маркетинг в решении проблем развития территорий Свердловской области / Н. Н. Титова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 4. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-2932

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- градостроительный маркетинг
Аннотация: Представлена разработка теоретических основ и изучение опыта применения маркетинговых инструментов в деятельности по развитию территории на примере Свердловской области. Представлена методика исследования инвестиционной привлекательности муниципальных образований Свердловской области на основе анализа оценки потенциалов территории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать 

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)