Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы.
Найти похожие
|
>2.
|
Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики
Кл.слова (ненормированные): история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа: Старых Н. В.
Найти похожие
|
>3.
|
Горный С. О вывесках [Текст] / Горный С.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 16-18
. - ISSN 1683-0776
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные): вывески -- рекламные вывески -- чайные -- трактиры -- парикмахерские вывески -- плакаты -- глянцевые плакаты -- история графического дизайна -- история рекламы Аннотация: Все о вывесках.
Найти похожие
|
>4.
|
Токарев, А. С. Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу / А. С. Токарев, А. М. Сидорин> // Архитектура и строительство России. - 2007. - N 8. - С. 2-19 : цв.ил.
. - ISSN 0235-7259
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- инсталляции -- светодиодные экраны -- рекламы -- визуальное расширение пространства -- контент-анализ визуальной среды Аннотация: Визуальная среда города на примере городов Москвы и Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Сидорин, А.М.
Найти похожие
|
>5.
|
Кривошеин , Евгений Николаевич. Актуальная практика регулирования объектов внешней рекламы [Электронный ресурс] / Е. Н Кривошеин > // Архитектон: известия вузов. - 2011. - Прил. к N 2 (34). - Рехим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Кл.слова (ненормированные): рекламные объекты -- регулирования рекламы -- городское пространство Аннотация: Приводится сравнительный анализ методики регулирования внешней рекламы Западной Европы и России. Определяется острая необходимость в разработке формализованной методике регулирования объектов внешней рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/numbers/2011_22/028 Найти похожие
|
>6.
|
Власова, Мария Владимировна. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
>7.
| 85.110.5 А 87
Смирнов, Леонид Николаевич. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки / Л. Н. Смирнов> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 97-98
ББК 85.110.5я431
~РУБ 85.110.5
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Кл.слова (ненормированные): фасадная реклама -- освещение -- энергосбережение -- архитектурный облик зданий
Найти похожие
|
>8.
|
Павловская, Елена Эммануиловна. Социальная безопасность в зеркале российской социальной рекламы / Е. Э. Павловская> // Урбанистическая культура как фактор социальной безопасности: проблемы, тенденции, перспективы : материалы междисц. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - С. 187-201
ББК 60.546.21я431
~РУБ 60.5
Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич
Найти похожие
|
>10.
|
Власова, М. В. К истории экологической рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Власова, Е. Э. Павловская> // Архитектон: известия вузов . - 2012. - N 1(37). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Рубрики: Техника
Техническая эстетика
Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экологическая реклама -- визуальная коммуникация Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Доп.точки доступа: Павловская, Елена Эммануиловна
Найти похожие
|
|
|