Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)Иностранная литература (2)Периодика (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=создатели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Григорян М.
    Бессмертные логотипы и их создатели [Текст] / Григорян М. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 49-50

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОТИПЫ -- кролик Playboy -- логотип Пасифик -- IBM (фирма) -- Coca Cola (фирма) -- AT&T (фирма) -- графика -- история графики
Аннотация: История создания логотипов известных фирм: IBM, Coca Cola, AT&T, Playboy.

Найти похожие

2.


    Матвеева, Оксана Евгеньевна.
    Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)