Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структура составного текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Создание метафорического дискурса архитектуры для оптимизации когнитивной составляющей [Электронный ресурс] / Э. А. Лазарева // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 4(40). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_4/3

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
стилистика интернета -- структура составного текста -- дискурс архитектуры
Аннотация: Посвящается выявлению органически присущего Интернет-дискурсу свойства: постоянной межкультурной коммуникации. Описывается современное взаимодействие общенаучного и архитектурного дискурсов, используемое для активизации когнитивной деятельности пользователя текстом. Использована широкая методология дискурсивного анализа с применением сопоставительного метода.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_4/3

Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Создание метафорического дискурса архитектуры для оптимизации когнитивной составляющей [Электронный ресурс] / Э. А. Лазарева // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 4(40). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_4/3

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
стилистика интернета -- структура составного текста -- дискурс архитектуры
Аннотация: Посвящается выявлению органически присущего Интернет-дискурсу свойства: постоянной межкультурной коммуникации. Описывается современное взаимодействие общенаучного и архитектурного дискурсов, используемое для активизации когнитивной деятельности пользователя текстом. Использована широкая методология дискурсивного анализа с применением сопоставительного метода.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_4/3

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)