Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (177)Иностранная литература (1)Публикации сотрудников (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальные науки в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Невоструев, Петр.
    Социальные сети как дополнительный канал коммуникации со студентами / П. Невоструев // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 48-51 . - ISSN 1726-6726
ББК 60
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные коммуникации
Аннотация: В современных условиях не студенты борются за вузы, а вузы за студентов. В этой связи необходимо находить новые, востребованные у аудитории каналы коммуникаций при организации учебного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Столба, Юлия.
    На всю ивановскую! или как подготовить и провести пресс-конференцию / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 7/8. - С. 52-53

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференции -- средства массовой информации -- СМИ -- распространение информации -- публичные выступления
Аннотация: Ваша компания достигла невиданных успехов, и вам хотелось бы сообщить об этом общественности? Вам кажется, что рекламные расходы не окупают себя, а конкуренция в вашем сегменте все жестче? Вам хочется обсудить проблему, напрямую касающуюся вашего бизнеса? Обратитесь к журналистам. Не стоит недооценивать роль средств массовой информации в жизни компании. Именно журналисты - ваша первая аудитория. Наладив конструктивный диалог с представителями СМИ, вы сможете донести достоинства вашей компании и преимущества продвигаемой вами продукции или услуги до потенциальных клиентов. Самым быстрым способом оповестить общественность и потребителей о себе или важной для развития компании новости является пресс-конференция.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Столба, Юлия.
    Лучше один раз увидеть, или Как провести презентацию / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 9. - С. 51-52

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
презентации -- продвижение -- маркетинг -- реклама
Аннотация: Презентация - лучший способ продемонстрировать достоинства нового продукта, получить обратную связь от потенциальных потребителей, понять и учесть в дальнейшем их пожелания и предпочтения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Столба, Юлия.
    Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница? / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- массовые мероприятия -- реклама -- конференции -- семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Столба, Юлия.
    Внутренний PR, или как наладить связи с собственными сотрудниками / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 11. - С. 45-46

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR -- фирменный стиль -- персонал компании -- визуальные коммуникации -- корпоративная культура
Аннотация: Очень сильный инструмент визуальной коммуникации - фирменный стиль. Знание персоналом основных отличий (цвет, логотип, оформление офисов, указатели и т.д.) способствует объединению команды по признаку принадлежности к чему-то конкретному. Создание символов - это древнейший способ объединения народных масс.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Столба, Юлия.
    Сами с усами, или организуем собственный отдел рекламы и PR / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 12. - С. 52-53

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Как создать собственный отдел рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)