Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (31)Периодика (6)Учебно-методические пособия (17)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=74<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74
Б 74


    Богомолов И. И. (препод. рис. в г. Пензе).
    К развитию пространственного воображения в пропедевтическом курсе [Текст] / Богомолов И. И. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2002. - N 2. - С. 45-46: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- РИСУНОК -- ПЕРСПЕКТИВА -- ПРОПЕДЕВТИКА
Аннотация: Ключевая задача всех пропедевтических методик обучения архитектуре в идеале - научить студента сочинять и строить в голове; затем - видеть сочиненное внутренним взором и, рисуя эскизы, фактически переводить образы сознания в материальную форму графических изображений. Автор предлагает один из вариантов упражнения, которое может служить примером организации учебной деятельности, ведущей к реализации поставленной цели. Это упражнение выполняется в три этапа: 1) освоение приемов членения формы в перспективе; 2) освоение технологии рисования - сочинения формы в перспективе; 3) творческая интерпретация формируемых навыков в виде сочинения архитектурных фантазий

Найти похожие

2.


    Медведев, Михаил Александрович.
    Взаимодействие интерактивных арт-практик с городской средой / М. А. Медведев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - № 2. - С. 84-87 : цв.ил. - Библиогр. в конце ст.
ББК 85.127

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Оформительское искусство


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- арт-практика -- городская среда -- интерактивность -- массовые мероприятия -- акции -- игровые формы -- фестивали
Аннотация: Вопросы изучения интерактивных арт-практик как компонента и способа формирования городского пространства. На основе системно-междисциплинарного подхода исследуются аспекты функционирования интерактивных арт-практик, предлагается их типология. Арт-объекты создаются в основном художниками. Общество и городские власти становятся более публичными, активно преобразуют городское пространство. Реализация арт-практик в настоящее время перспективна и актуальна.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Стариков, Александр Александрович.
    Служение родному вузу : [интервью ректора УралГАХА А. А. Старикова] / беседовал В. Мылов // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2011. - N 10. - С. 14-16
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее архитектурное образование -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- УралГАХА -- вузы -- интервью
Аннотация: Александру Александровичу Старикову - ректору УралГАХА исполнилось 65 лет. В интервью Стариков рассказал о проблемах в системе образования и подвел итоги самого важного этапа в своей жизни.
Доп.точки доступа:
Мылов, Владимир


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)