Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власов, Виктор Георгиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Власов, Виктор Георгиевич.
    Дизайн-архитектура и XXI век [Электронный ресурс] / В. Г. Власов // Архитектон: известия вузов . - 2013. - N 4 (41)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
архитектурный дизайн -- художественная культура -- архитектурные стили -- архитектурное формообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с изучением тенденций сближения и интеграции методов традиционного архитектурного и новейшего дизайнерского проектирования, которые наметились в искусстве постмодернизма второй половины XX века и, вероятнее всего, получат дальнейшее развитие в XXI столетии. Изучение этой проблемы имеет важное теоретическое и методологическое значение как часть междисциплинарных исследований художественной культуры.

Найти похожие

2.


    Власов, Виктор Георгиевич.
    Ничтожность архитектурной теории постмодернизма [Электронный ресурс] / В. Г. Власов // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектура постмодернизма -- архитектурная композиция -- архитектурные стили -- архитектурное формообразование
Аннотация: Рассмотрены некоторые идеи и концепции теоретиков архитектуры постмодернизма второй половины XX в., проведен их сравнительный анализ с классическими теориями композиции и формообразования, хорошо известными в истории архитектуры. Сделан вывод о принципиальной компилятивности и вторичности этих теорий. В сущности, они являются возвращением к классическим основам архитектурной теории, но эклектичны и перенасыщены излишними дефинициями, почерпнутыми из смежных областей научного знания: лингвистики, семиологии, философской синергетики и структурализма.

Найти похожие

3.


    Власов, Виктор Георгиевич.
    Архитектоническая форма в изобразительном искусстве, архитектуре и дизайне: единство методологии, типологии и терминологии [Электронный ресурс] / В. Г. Власов // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 3 (43)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектоническая форма -- формообразование
Аннотация: Рассмотрены проблемы теории композиции и формообразования в разных видах изобразительного искусства, а также «предметного творчества»: архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Сделана попытка смоделировать единую систему терминологии, типологии и методики изучения архитектонической формы в этих видах искусства. Такая система имеет важное значение во «встраивании» современной технико-эстетической деятельности в традиционную систему гуманитарных ценностей.

Найти похожие

4.


    Власов, Виктор Георгиевич.
    Блог и полилог в современном искусствознании [Электронный ресурс] / В. Г. Власов // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- искусствознание -- блог -- полилог -- типология -- формообразование -- учебный процесс -- высшее художественное образование
Аннотация: Анализируются основные вопросы современного искусствознания, ответы на которые важны для обучения и воспитания будущих историков, теоретиков и критиков искусства. К таким вопросам относятся: непротиворечивое определение специфики предмета и метода художественного творчества; соотношение рационального и иррационального компонентов в изучаемом предмете и исследовательском методе; проблема взаимопонимания художника, историка, теоретика, критика и потребителя искусства. Решения неоднозначны, поскольку предполагают множественность ответов. Соответственно возможным решениям формулируются вопросы, которые могут быть использованы в форме полилога (многостороннего обсуждения) в учебном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)