Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодика (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Янковская, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Янковская, Ю. С.
    К формированию современной архитектурной теории / Ю. С. Янковская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2009. - N 1. - С. 90-93

Аннотация: О проблемах современной отечественной архитектурной теории.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Бакшеева, Е. Е.
    Проблемы формирования современного аквапарка / Е. Е. Бакшеева, Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. - 2008. - N 3. - С. 18 - 19 : фото . - ISSN 0869-7019

Кл.слова (ненормированные):
[первые аквапарки появились на тропических курортах, в России первый аквапарк был открыт во Владивостоке, необходима подготовка архитекторов, конструкторов и стоителей, развитие архитектуры аквапарков]
Аннотация: Практика проектирования и строительства аквапарков в России показала, что необходима подготовка архитекторов, конструкторов и строителей, целенаправленно занимающихся вопросами проектирования акваобъектов.
Доп.точки доступа:
Янковская, Ю. С.


Найти похожие

3.


    Янковская, Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и менеджмент в постиндустриальных условиях : архитектура и градостроительство / Ю. С. Янковская // Промышленное и гражданское строительство. - 2007. - N 6. - С. 20-21 . - ISSN 0869-7019

Рубрики:

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные объекты -- архитектурное проектирование
Аннотация: Современный архитектурный маркетинг должен быть ориентирован на динамичные, процессуальные подходы к архитектуре зданий и формирование структур, открытых к изменениям. Архитектурный менеджмент призван формировать систему профессиональной деятельности. Главное и наиболее перспективное в развитии архитектурного маркетинга и менеджмента в условиях постиндустриального общества - акцентирование проблемы межсубъективного взаимодействия различных участников архитектурно-строительного процесса.

Найти похожие

4.


    Янковская, Ю. С.
    Образ и форма: феноменологические концепции архитектуры / Ю. С. Янковская // Архитектура и время. - 2010. - N 6. - С. 2-9 . - ISSN 2071-6656

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектуроведение -- архитектурные образы -- концепции архитектуры -- семиотика архитектуры -- феноменологические концепции
Аннотация: Рассматриваются феноменологические концепции А. Г. Габричевского, в том числе положения, наиболее значимые для зарождения в 1920-х годах феноменологического направления в российском архитектуроведении. Сравниваются классические и феноменологические концепции архитектурных объектов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)