Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Альмомани, Халед Набиль$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Алгоритмы дизайн-мышления: теория и практика / Х. Н. Альмомани, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- проектное мышление -- дизайн-мышление -- ментальные карты
Аннотация: С опорой на работы Дж. К. Джонса, Т. Брауна, Б. Лоусона, П. Рэнда и других авторов рассмотрены алгоритмы дизайн-мышления и показана их практическая апробация. Дизайн трактуется не только как особый вид творческой и проектной деятельности, но и особый алгоритм проектирования, способный широко использоваться в других областях. Дана характеристика конвергенции, трансформации, дивергенции как основных этапов дизайн-мышления, а также мозгового штурма и метода ментальных карт как техник, способствующих конвергенции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

2.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Роль пространства и места в дизайне: на пути к творческой образовательной среде / Х. Н. Альмомани // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьера -- системы обучения -- образовательное пространство -- креативность -- творческое совершенствование -- освещение -- затенение -- мебель -- школьные интерьеры -- пространственные композиции
Аннотация: Анализируется дизайн школьных интерьеров, представлены способы повышения эффективности обучения и развития творческих способностей учащихся. Автор отталкивается от социально-педагогических идей Д. Пинка, проводит их практическую апробацию. Дизайн интерьера школы рассматривается не только как творческое усовершенствование и физическое улучшение, но также и как результат реализации ряда методов проектирования, которые могут широко использоваться в других областях образования и информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)