Д 14 Дадабаев Р. МАСА на Московском международном художественном салоне "ЦДХ-2001" [Текст] / Дадабаев Р.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24) Ландшафтная архитектура. - с. 42-43: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- МАСА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СОЮЗОВ АРХИТЕКТОРОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ САЛОНЫ Аннотация: Экспозиция Международной ассоциации союзов архитекторов на мартовском Салоне была представлена проектом под девизом "Наследие и современность" |
П 24 Пейда И. Возрождение традиционных монастырских промыслов и реабилитация территории острова Валаам [Текст] / Пейда И.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24) Ландшафтная архитектура. - с. 29-31: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ВАЛААМА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ -- АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ОСТРОВ ВАЛААМ Аннотация: Восстановление данного уникального природного объекта имеет не только первостепенную важность, но и открывает большие перспективы в плане развития туризма |
Ш 78 Шовская Т., Татьяна. Естественность архитектуры или Нирвана Эдуарда Забуги [Текст] / Татьяна Шовская Т.> // Интерьер дайджест. - 2005. - N 3. - С. 40-47: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--АРХИТЕКТУРА--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМА -- ВИЛЛЫ -- ЗАГОРОДНЫЕ ДОМА -- ШАЛЕ -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ КВАРТИР -- ДВУХУРОВНЕВЫЕ КВАРТИРЫ -- МЕБЕЛЬ -- проектирование мебели -- архитекторы Аннотация: Можно сказать, что архитектор Э. Забуга перевел в область архитектуры человеческое понятие скромность Доп.точки доступа: ЗАБУГА, ЭДУАРД |
К 22 Карелин В. Я. 80 лет МГСУ - МИСИ [Текст] / Карелин В. Я.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 46: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- МГСУ -- МИСИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ВУЗЫ Аннотация: Московский государственный строительный университет (бывший МИСИ) - ведущий строительный вуз России -один из крупнейших центров образования, науки и культуры. В октябре 2001 года ему исполняется 80 лет |
Р 12 Рабинович Г. Еще раз о "дурновкусии" или Неспокойное отношение к безобразному [Текст] / Рабинович Г.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 44-45: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО Аннотация: Отклик на статью В. Хайта "Дурновкусие или изменение вкусовых критериев", опубликованную в 4 номере журнала за 2000 год. Можно ли вообще измерять искусство, а в частности архитектуру, понятием "вкус" |
Д 14 Дадабаев Р. МАСА на Московском международном художественном салоне "ЦДХ-2001" [Текст] / Дадабаев Р.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 42-43: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- МАСА -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СОЮЗОВ АРХИТЕКТОРОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ САЛОНЫ Аннотация: Экспозиция Международной ассоциации союзов архитекторов на мартовском Салоне была представлена проектом под девизом "Наследие и современность" |
П 44 Подшибякин Г. Успенский собор [Текст] / Подшибякин Г.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 40-41: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ЦЕРКОВНАЯ АРХИТЕКТУРА -- СОБОРЫ -- ЦЕРКВИ Аннотация: Успенский собор - древнейшее сохранившееся здание города Дмитрова, построенный в 1509-1533 годах |
П 37 Платонова Н. Архитекторы-фронтовики [Текст] / Платонова Н.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 22-33: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ |
П 24 Пейда И. Возрождение традиционных монастырских промыслов и реабилитация территории острова Валаам [Текст] / Пейда И.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2(24). - С. 29-31: ил.
Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ВАЛААМА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ -- АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ОСТРОВ ВАЛААМ Аннотация: Восстановление данного уникального природного объекта имеет не только первостепенную важность, но и открывает большие перспективы в плане развития туризма |
Ожерельева М. "Родовое гнездо" князей Барятинских [Текст] / Ожерельева М.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 3(40). - С. 102-109: ил. Кл.слова (ненормированные): художники -- усадебное искусство -- архитекторы -- АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- история архитектуры -- флигели -- галереи -- портики -- дворцовый комплекс -- пейзажные парки -- палладианский стиль Аннотация: Малоизвестная заброшенная усадьба Зендиково - подлинный шедевр русского искусства последней четверти ХVIII века. |
Варгина Т. В. Основные принципы формирования историко-рекреационной зоны "Серебряное кольцо" для возрождения исторических городов Северо-Запада России / Варгина Т. В.> // Промышленное и гражданское строительство. - 2006. - N 1. - С. 32-34. - В библиотеке отсутствует Рубрики: Искусство--Россия Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАСТРОЙКА -- историческая среда -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- исторические города -- ТУРИЗМ -- туристическая инфраструктура Аннотация: О концепции организации международной историко-рекреационной зоны "Серебряное кольцо России" на основе возрождения исторических городов Северо-Запада России. |
C51 Chernikhov, Iakov Iakov Chernikhov's Architectural Fantasies [Текст] / Chernikhov, Iakov> // Architectural Design. - 1989. - Vol. 59, N 7/8. - 96 p.: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 В НАЧ Кл.слова (ненормированные): СУПРЕМАТИЗМ -- КОНСТРУКТИВИЗМ -- АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- РУССКАЯ АРХИТЕКТУРА -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ ЯКОВА ЧЕРНИХОВА -- РУССКИЙ АВАНГАРД Аннотация: Архитектурные фантазии Якова Чернихова Доп.точки доступа: ЧЕРНИХОВ, ЯКОВ (1889-1951) CHERNIKHOV, IAKOV (1889-1951) |
Н 60 Нижегородская архитектурная школа: Театр "Комедия" [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2001. - N 3-4. - С. 22: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Архитектура--НИЖНИЙ НОВГОРОД--РОССИЯ, 20 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ТЕАТРЫ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕАТРОВ Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив: Е. Н. Пестов, А. Е. Харитонов - руководители авторского коллектива; И. В. Варичева, А. И. Зеляев, Ю. Н. Карцев, В. А. Коваленко, А. Ю. Копылов, В. В. Никишин, Н. Н. Пестова, А. В. Степовой - архитекторы |
Р 36 Реконструкция музея А. С. Пушкина г. Москва [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2002. - N 5. - С. 24-28: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МОСКВА--РОССИЯ, 21 В Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- МУЗЕИ -- ФАСАДЫ ЗДАНИЙ -- ИНТЕРЬЕРЫ МУЗЕЕВ -- ЗАЛЫ -- ФОЙЕ -- ВЕСТИБЮЛИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ МУЗЕЕВ -- МУЗЕЙ А. С. ПУШКИНА (МОСКВА) Аннотация: Произведения архитектуры и дизайна, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив проекта: А. В. Боков - рук. авторского коллектива; А. Н. Иванов, Э. Е. Носкова, О. В. Галанина, Ю. Г. Буров, А. А. Милеева - архитекторы; Л. В. Островский, Г. Е. Медведева - архитекторы-реставраторы |
А 87 Шумилкин С. М. Армянские церкви на Макарьевской и Нижегородской ярмарках [Текст] / Шумилкин С. М.> // Архитектурное наследство. - М., 1996. - N 40. - С. 109-114: ил. . - ISSN 0320-0841
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ЯРМАРКИ -- ЦЕРКВИ -- АРМЯНСКИЕ ЦЕРКВИ -- ФАСАДЫ -- НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА -- МАКАРЬЕВСКАЯ ЯРМАРКА -- ГОСТИНЫЕ ДВОРЫ |
А 87 Резвин В. А. Обследование и обмеры дома К. С. Мельникова в Кривоарбатском переулке [Текст] / Резвин В. А.> // Архитектурное наследство. - М., 1996. - N 40. - С. 202-205: ил. . - ISSN 0320-0841
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Москва (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ДОМ МЕЛЬНИКОВА -- ОБМЕРЫ ДОМОВ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ Доп.точки доступа: МЕЛЬНИКОВ, КОНСТАНТИН СТЕПАНОВИЧ (1890-1974) |
А 87 Седов Вл. В. Церковь Покрова в Знахлицах [Псков] [Текст] / Седов Вл. В.> // Архитектурное наследство. - М., 1996. - N 40. - С. 47-50: ил. . - ISSN 0320-0841
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Псков--Россия, 15-16 вв. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ЦЕРКВИ -- ЦЕРКОВЬ ПОКРОВА В ЗНАХЛИЦАХ (ПСКОВ) -- ФАСАДЫ -- АРКИ -- ПОДПРУЖНЫЕ АРКИ -- КУПОЛА -- ПОДКУПОЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА |
А 87 Мильчик М. И. О времени строительства Ладожской крепости [Текст] / Мильчик М. И., Коляда М. И.> // Архитектурное наследство. - М., 1996. - N 40. - С. 51-55: ил. . - ISSN 0320-0841
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Приладожье--Россия, 15-17 вв. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- КАМЕННЫЕ КРЕПОСТИ -- ДЕРЕВОЗЕМЛЯНЫЕ КРЕПОСТИ -- ЛАДОЖСКАЯ КРЕПОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КРЕПОСТЕЙ -- ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Доп.точки доступа: Коляда М. И. |
Б 79 Большаков В. Н. Теоретическое обоснование проектирования зданий и сооружений на основе использования национальных традиций русского деревянного зодчества [Текст] / Большаков В. Н.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - Спец. вып. - С. 5-13 . - ISSN 0869-639X
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ТЕОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- РУССКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ ЗОДЧЕСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Аннотация: На основе исследования русского деревянного зодчества можно сформулировать основные принципы русского стиля. Принципы - как основные, исходные положения архитектуры, как руководящие идеи и основные правила архитектурной деятельности, которые на протяжении всей истории России стали традицией, то есть исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение |
И 42 Иконников А. В. Утопическая мысль и становление конструктивизма [Текст] / Иконников А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - Спец. вып. - С. 53-67. - Библиогр.: с. 67 (24 назв.) . - ISSN 0869-639X
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Россия--СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА РОССИИ -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ -- КОНСТРУКТИВИЗМ (НАПРАВЛЕНИЕ) -- УТОПИЯ Аннотация: В России, в 1917 году система государства и общества обрушилась полностью. На ее руинах начал осуществляться гигантский эксперимент "Великой утопии" - строительство социализма. Для общества конструктивизм стал олицетворением всего архитектурного авангарда - и сохранил эту роль в исторической перспективе как выражение "стиля эпохи" |