Холодова, Людмила Петровна. Смотр-конкурс архитектурных школ / Л. П. Холодова> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 12. - С. 25 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- высшее образование -- архитектурные конкурсы -- архитектурные школы -- архитектурные вузы -- смотры-конкурсы -- дипломные проекты Аннотация: Во Флоренции завершился второй этап XII Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов архитектурных институтов и факультетов стран СНГ 2003 года. Первый этап конкурса проходил в Пензе и был победным для Уральской государственной архитектурно-художественной академии. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Забелина Е. Taliesin West - зимний дом и архитектурная студия Франка Ллойда Райта / Забелина Е.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(48). - С. 40-43 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--США Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- архитектурные студии -- архитектурные школы Аннотация: История Талиезина - архитектурной Мекки Америки. |
Кияненко К. "Обозревая ландшафт лидерства" / Кияненко К.> // Архитектурный вестник. - 2006. - N 1(88). - С. 132-137 Рубрики: --США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- архитектурное образование -- архитектурные школы -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- высшие учебные заведения Аннотация: Американское архитектурное образование. |
Журавлев А. Семьдесят лет тому... [Текст] / Журавлев А.> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 2(30). - С. 78-79: ил. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ИСТОРИЯ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Аннотация: Об истории архитектурных школ советского государства |
Пузаков, Лев Васильевич. Кафедра "Декоративное искусство" / Пузаков Л. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 59-61 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДЕКОРАТИВНЫЕ ИСКУССТВА |
С 79 Степанов А. В. Первый смотр архитектурных школ содружества [Текст] / Степанов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 10-11
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- МАРХИ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ |
Трубецков Е., Евгений. "...В конце концов опыт орнамента - самый очевидный опыт в нашем архитектурном образовании..." [Текст] : [Интервью с преподавателями УралАрХИ Е. Трубецковым и Л. Салминым / Евгений Трубецков Е., Леонид Салмин Л.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1993. - N 1. - С. 12-19: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ -- УРАЛАРХИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Салмин Л., Леонид |
Кокорева, Людмила Владимировна. Дизайн одежды - это модно и необходимо / Л. В. Кокорева> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 55-57 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ |
И 75 Иовлев В. И., Валерий Иванович. Архитектурная школа в Осло [Текст] / Валерий Иванович Иовлев В. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 11-17: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ОСЛО--НОРВЕГИЯ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- НОРВЕЖСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ШКОЛА Аннотация: Оригинальность подготовки специалистов в Норвежской школе архитекторов связана с традициями средовой деятельности, психологией населения, социальным устройством - и проявляется в комплексности, индивидуальном подходе, преобладании последовательной схемы организации занятий над параллельной, системе контроля без оценок, развития метода крупномасштабного моделирования оььектов в натурных материалах |
Иовлев, Валерий Иванович. Начало (Кафедра основ архитектурного проектирования УралГАХА: история и перспективы развития) / В. И. Иовлев> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 27-31 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Меренков, Алексей Васильевич. Обучение высокой квалификации бакалавра (Кафедра архитектурного проектирования) / А. В. Меренков> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 33-35 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Дектерев, Сергей Александрович. Прогнозируя жилище грядущего века (Кафедра архитектуры жилых и общественных зданий) / С. А. Дектерев, И. В. Маргиани> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 37-39 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ГРАЖДАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА -- ЖИЛИЩНАЯ АРХИТЕКТУРА Доп.точки доступа: Маргиани, И. В. |
Колясников, Виктор Александрович. Градостроительная специализация: становление и развитие / В. А. Колясников> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 41-43 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО -- ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ |
Попов, Анатолий Васильевич. Архитектура промышленных зданий и сооружений и задачи современности / А. В. Попов> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 45 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА |
Ляпцев, Николай Николаевич. Новая кафедра дизайна интерьера и графики / Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич Холостых, Владимир Иванович |
К 20 Каптиков, Анри Юрьевич. Ученики Ухтомского и Вятское зодчество 1760-1780 годов [Текст] / А. Ю. Каптиков> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 1. - С. 52-63 : ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 18 В; 1760-1780 Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ВЯТКИ -- ЦЕРКВИ -- СОБОРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Влияние школы архитектора Д. Ухтомского на вятское зодчество имело два поворотных момента: первый, ознаменовавшийся строительством Кафедрального собора в Хлынове и проявившийся в преобладании традиций местного зодчества над попытками столичных архитекторов привнести новое, и второй, связанный с регламентацией строительства и постепенной стилевой эволюцией церковных построек Доп.точки доступа: УХТОМСКИЙ, ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ (1719-1774) |
Богомолов И. И. Технология сочинения обьемно-пространственных форм [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1994. - N 2. - С. 20-23: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ПАСИ -- ПЕНЗЕНСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЬЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФОРМЫ Аннотация: Научиться сочинять композицию - первый этап профессиональной подготовки архитектора. Методика достижения этой задачи в Пензенском архитектурно-строительном институте основана на операциональном композиционном моделировании ("открытом" рисовании обьемно-пространственных форм и аксонометрии). Метод реализуется в две стадии: собственно сочинении композиции в аксонометрии и выражение ее на языке планов и разрезов |
Постникова, Елена Петровна. Кафедра "Индустриальный дизайн" / Е. П. Постникова> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 47 : ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН |
С 79 Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ Архитектурное образование, успехи и поражения [Текст] / Степанов А. В.; Президент межрегиональной ассоциации архитектурных школ СНГ> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1995. - N 1-2. - С. 18-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- ВХУТЕМАС -- БАУХАУЗ -- ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Смена социально-политических ориетиров ставит архитектурное образование перед серьезными проблемами: переход к многоуровневой системе образования. Разрушение прошлых социальных идей и непривлекательность новых создают оптимальную нейтральную мировозренческую среду для определения идеологии архитектуры, обеспечивают жизненность средового подхода |
Б 74 Богомолов И. И. Православный храм как тема образно-метафорического формообразования [Текст] / Богомолов И. И.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1998. - N 1-2. - С. 21-25: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТОВАЯ АРХИТЕКТУРА -- ХРАМЫ -- СОБОРЫ -- ЦЕРКВИ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: Рассматривается педагогический подход к обучению студентов архитектурной специальности образно-метафорическому мышлению на примере сочинения идеи православного храма. Подчеркивается перспективность проектирования не по прототипам, которое ведет, по мнению автора, только к эклектике, а по архетипам, открывающее новые горизонты архитектурного формообразования |