Полищук С. ШАР - школа архитектурного развития / Полищук С., Мордвинцева А.> // Художественная школа. - 2005. - N 2(7).- С. 36-39: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- довузовская подготовка -- художественное образование -- художественные вузы -- Московский архитектурный институт (МАрхИ) Аннотация: Организация довузовской подготовки в детском центре прри Московском архитектурном институте. Доп.точки доступа: Мордвинцева А. |
Аксенова И. Гравюра на картоне / Аксенова И.> // Художественная школа. - 2006. - N 1. - С. 31-33: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): ГРАВЮРЫ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- мастер-класс Аннотация: Техника гравюры на картоне для начинающих. |
Вардапетова, Евгения. Философия архитектуры, или Как научить ребенка разбираться в архитектуре / Е. Вардапетова> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2017. - N 3/4. - С. 50-55 . - ISSN 1990-9942 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- образовательные программы -- музеи архитектуры -- детское творчество -- внешкольное обучение -- эстетическое воспитание Аннотация: Дается анализ образовательной программы на базе Национального музея-института архитектуры им. А. Таманяна, а также излагаются общие размышления по поводу педагогической (культурно-образовательной) роли современных музеев. Образовательная программа ставит целью приобщить маленьких посетителей к миру архитектуры, развить возможные способности к профессии и, наконец, подготовить компетентного будущего заказчика. Одной из важных задач программы является также воспитание грамотного пользователя музея. Доп.точки доступа: Национальный музей-институт архитектуры Государственного комитета по градостроительству при Правительстве Республиики Армения |