Е 81 Есаулов Г. В. Экологические параметры зрительного восприятия в процессе проектирования пространственной среды [Текст] / Есаулов Г. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2001. - Спец. вып. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 0869-639X
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ЭКОЛОГИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА -- ИСТОРИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА Аннотация: Все большее значение в формировании пространственной среды жизнедеятельности человека приобретает сочетание естественной и искусственной среды. Поиск форм их взаимодействия, форм самой архитектуры связан с решениями целого спектра экологических проблем. Среди них выделяются направления поиска форм антропософской архитектуры - экологические дома, активное включение форм живой природы в архитектуру хай-тека и глобальное движение за сохранение исторической архитектуры |
А 87 Иовлев, Валерий Иванович. Подходы к изучению архитектурного пространства / В. И. Иовлев> // Архитектурно-художественная композиция : сб. науч.-метод. тр. / под ред. В. И. Иовлева. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - N 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24-25 ~РУБ 85.110.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектурной композиции Кл.слова (ненормированные): архитектурное пространство -- архитектурное мышшление -- виртуальное пространство -- зрительное восприятие -- экологическая эстетика |
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Графический дизайн для лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская, В. А. Грозина> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2016. - N 2. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): расстройства аутистического спектра -- графический дизайн -- образовательная среда -- зрительное восприятие -- инклюзивное образование Аннотация: Анализируются особенности проектирования графических продуктов для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с опорой на исследования К. С. Лебединской, О. С. Никольской, Д. Доусон (G. Dawson), Дж. Светтенхем (J. Swettenham), М. Сигман (M. Sigman) и др. Анализируются особенности визуального восприятия детей с РАС, продукты графического дизайна для данной категории лиц и уточняются возможности его использования при формировании школьной образовательной среды. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ СТАТЬИ или скачать Доп.точки доступа: Токарская, Людмила Валерьевна Грозина, Василиса Александровна |
Липунцова, Юлия Юрьевна. Графический дизайн в процессе установления контакта с аутичным ребенком / Ю. Ю. Липунцова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 92-93 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- дизайн образования -- инклюзивное образование -- дизайн -- зрительное восприятие Аннотация: Работа показывает возможности использования графического дизайна в образовательных пособиях, вспомогательных материалах для ребенка с расстройствами ау-тистического спектра (РАС) путем реализации концепции "заботливого дизайна". Анализируются особенности восприятия детьми с РАС визуального материала. Представлены варианты графической организации информационного пространства, принципы формообразования внешнего вида книги, способные повысить эффективность взаимодействия с ней ребенка. Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА |