Флингелли, Вилли.
    Флоренция: Pitti Uomo / В. Флингелли // Ателье. - 2004. - N 4. - С. 10-11 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм--Италия, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
мода -- модели одежды -- мужская одежда -- одежда -- пиджак мужской
Аннотация: Новые тенденции в мужской моде на 64-й выставке Pitti Uomo во Флоренции.




    Белоголовский, Владимир.
    Театр итальянского творчества / В. Белоголовский // Современный дом. - 2004. - N 7 (60). - С. 22-25 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--США--Нью-Йорк, город--Италия


Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные залы -- дизайнеры
Аннотация: Выставку "Театр итальянского творчества" (Нью-Йорк, 2003 г.) оформила и составила известный архитектор, дизайнер и сценограф Гае Ауленти.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Кордо, Н.
    Ансамбль в Пьенце / Н. Кордо // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 58-59

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Италия--Пьенце, город


Кл.слова (ненормированные):
зодчество -- итальянское зодчество -- Ренессанс (эпоха) -- Возрождение (эпоха) -- архитектурная композиция -- городская среда -- палаццо Комунале
Аннотация: Ансамбль в небольшом итальянском городе Пьенце - пример гармоничной связи сооружения с местным пейзажем и учета объективных закономерностей компоновки.




    Седов В.
    Джоттески. Кампанила собора Санта-Мария дель Фьоре / Седов В. // Проект классика. - 2005. - N 1(14).-С. 57-62. - Содержание: Кампанила собора Санта-Мария дель Фьоре . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Тоскана--Италия, 14 в. н. э.

Кл.слова (ненормированные):
проторенессанс -- инкрустационный стиль -- тосканский стиль -- фасады соборов -- декор фасадов -- история архитектуры
Аннотация: Знаменитый художник и архитектор Джотто сотворил чудо в ряду чудес: сначала усвоил проторенессансные принципы архитектуры, затем перенес их в свою живопись, а затем из живописи, как из хранения, из рисунка опять извлек на свет и воплотил в мраморе декорацию полуторавековой давности.
Доп.точки доступа:
Джотто, ди Бондоне (1266-1337)
Владимир





    Giacco M.
    Реконструкция инженерных систем административного здания / Giacco M. // АВОК. - 2005. - N 7. - С. 82-88: ил.

Рубрики: --Италия--Милан

Кл.слова (ненормированные):
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ -- инженерные системы -- реконструкция зданий
Аннотация: Организация работ по реконструкции административного здания в Милане в непрерывном режиме.




    Ревзин Г.
    Абсолютная архитектура / Ревзин Г. // Проект классика. - 2003. - N 4(9). - С. 54-59

Рубрики: --Италия--Рим

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- КОНЦЕРТНЫЕ ЗАЛЫ
Аннотация: Музыкальный комплекс "Аудиториум" или "Парк музыки" в Риме.
Доп.точки доступа:
Пьяно, Ренцо





    Фуксас М.
    Новое здание Миланской ярмарки / Фуксас М. // Проект классика. - 2005. - N 2-3(15-16). - С. 20-25: цв. ил. . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Италия--Милан (город), 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные комплексы -- торговые комплексы -- реконструкция промышленных территорий -- Миланская ярмарка
Аннотация: Проект нового крупнейшего выставочного комплекса - здание Миланской ярмарки.
Доп.точки доступа:
Фуксас, Массимилиано
Массимилиано





    Ревзин Г.
    От аттракциона к ландшафту : [здание Миланской ярмарки] / Ревзин Г. // Проект классика. - 2005. - N 2-3(15-16). - С. 26-31: цв. ил. . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Италия--Милан (город), 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- выставочные комплексы -- торговые комплексы -- реконструкция промышленных территорий -- Миланская ярмарка -- критика архитектуры -- дигитальная архитектура -- архитектурное формообразование
Аннотация: Новое здание Миланской ярмарки - пример органичности дигитальной архитектуры в реальном трехмерном мире.
Доп.точки доступа:
Фуксас, Массимилиано
Григорий





    Ревзин Г.
    Ось Хаоса : [морфология архитектуры] / Ревзин Г. // Проект классика. - 2005. - N 2-3(15-16). - С. 32-33: цв. ил. . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Италия--Милан (город), 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- Миланская ярмарка -- критика архитектуры -- морфология архитектуры -- осевой центр
Аннотация: В морфологическом смысле здание Миланской ярмарки - противоположность классическому городу. В нем ось - апофеоз упорядоченности мира, у Фуксаса она становится выражением его бессмысленности.
Доп.точки доступа:
Фуксас, Массимилиано
Григорий



72
В 12


    Вавилина Н., Наталья.
    Райское место Вилла Д'Адда [Текст] / Наталья Вавилина Н. // Интерьер дайджест. - 2005. - N 3. - С. 110-121: ил.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--АРХИТЕКТУРА--Ломбардия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ИТАЛИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМА -- ОСОБНЯКИ -- ИНТЕРЬЕРЫ КОМНАТ -- ОКНА-ВИТРИНЫ -- МИНИМАЛИЗМ
Аннотация: Для дома был разработан своеобразный синтетический стиль, "одомашненный минимализм", в котором строгость и монументальная простота форм органично сочетается с камерностью и уютом традиционными для итальянского интерьера
Доп.точки доступа:
Мартирадонна А., Андреа \фот.\
ГУАРНЬЕРИ, ДЖИНО (1965-)
GUARNIERI, GINO (1965-)
МЕРКАТЕЛЛИ, ЛУКА (1972-)
MERCATELLI, LUCA (1972-)





    Беличенко Е.
    Cersaie 2005 : выставка керамики и сантехники / Беличенко Е. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 62-65

Рубрики: Строительство--Строительные материалы и изделия--Италия--Болонья (город)

Кл.слова (ненормированные):
ванные -- ванные комнаты -- выставки -- керамическая плитка -- керамические сантехнические изделия -- мозаика -- отделочные материалы -- сантехника -- сантехническое оборудование
Аннотация: Мировые тенденции на выставке керамики для строительной отрасли, оборудования и сантехники для ванных.




    Аверьянова И.
    Италия на выставке "Мебель 2005" / Аверьянова И. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 78-79

Рубрики: Искусство--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайн интерьера -- дизайн мебели -- мебель
Аннотация: Мебель от итальянских производителей на ежегодной выставке "Мебель 2005" в Москве.




    Орлов В.
    Планета архитекторов: Венеция : фоторепортаж / Орлов В. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 1(53). - С. 32-33

Рубрики: Искусство--Архитектура--Венеция (город)--Италия

Кл.слова (ненормированные):
фоторепортажи -- фотография -- города
Аннотация: Взгляд архитектора на Венецию.




    Шилов Г.
    Чарующая Венеция / Шилов Г. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 1(53). - С. 40-43

Рубрики: Искусство--Архитектура--Венеция (город)--Италия

Кл.слова (ненормированные):
готика -- Возрождение (эпоха) -- исторические города -- история архитектуры -- история градостроительства -- города на воде
Аннотация: В архитектуре Венеции причудливо сплелись готика Возрождения и византийское искусство.




    Росси М.
    Ломаная линия : [световой дизайн] / Росси М., Балод А. // Иллюминатор. - 2006. - N 3. - С. 40-41: цв. ил.

Рубрики: --Италия--Рим

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное освещение -- освещение зданий -- памятники архитектуры
Аннотация: Размышления об освещении памятников архитектуры и luxury-объектов Рима.
Доп.точки доступа:
Балод А.





    Логинов Д.
    Помпеи / Логинов Д. // Смена. - 2006. - N 6. - С. 4-10: цв. ил.

Рубрики: --Помпеи--Италия, 1 в. до н. э.

Кл.слова (ненормированные):
древние поселения -- история архитектуры -- история градостроительства -- история цивилизации -- Помпеи
Аннотация: Потоки лавы, обрушившиеся на Помпеи, уничтожили жизнь, но сохранили камни, и историки и археологи получили уникальный шанс увидеть город таким, каким он был в 1 в. до н. э.




   
    Реконструкция Храма - по проекту выпускника УралГАХА // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 12 (72). - С. 26-27 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Италия--Флоренция, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- храмовая архитектура -- ХРАМЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ -- ПРОЕКТЫ АРХИТЕКТУРНЫЕ
Аннотация: Проект реконструкции православного Храма Рождества Христова во Флоренции дипломника УралГАХА Артема Трегубова (руководитель А. В. Долгов).
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Трегубов, Артем





    Атаянц М.
    Обзор. Римский Пантеон [Текст] / Атаянц М. // Проект классика. - 2004. - N 2(11). - С. 64-69. - Содержание: Римский Пантеон . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Италия--Рим, 2 в. до н. э.

Кл.слова (ненормированные):
история архитектуры -- римская архитектура -- купола -- античные сооружения -- аттик -- храмовая архитектура -- храмы -- античные храмы -- Римский Пантеон
Аннотация: Пантеон - самое сохранившееся античное сооружение столицы Римской империи. Теперь уже трудно понять, стоя под сенью грандиозного свода, что за ритуалы происходили в его стенах, и что же видел Юпитер, заглядывая в дыру окулюса.
Доп.точки доступа:
Максим





   
    Вилла Гамберайя // Зодчество мира. - 2001. - N 2. - С. 34-41

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Зеленое строительство


Кл.слова (ненормированные):
ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- ЛАНДШАФТ -- САДЫ -- ПАРКИ -- УСАДЬБЫ -- ИТАЛИЯ
Аннотация: Возникновение поместья Ла Гамберайя (Италия) специалисты относят к XIV-XV векам. Но что бы там ни говорили, на самом деле практически мало что известно о том, как сад развивался в течение столетий, и ничего не известно о его создателях: дизайнерах и садовниках. До XX столетия усадьба дошла такой, какой она была в натуре, без документов, свидетельствовавших о времени, характере и авторах вносивших изменения, но от этого не менее прекрасной




    Галаджева Г., Галина.
    Флорентийская мода [Текст] / Галина Галаджева Г. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 58-61: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ КОСТЮМА -- ВОЗРОЖЕНИЕ -- РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ -- ИТАЛИЯ -- ФЛОРЕНЦИЯ -- ФЛОРЕНТИЙСКИЙ КОСТЮМ -- 15 В
Аннотация: Принципы искусства раннего Возрождения, наиболее полно выраженные в костюме данной эпохи, буквально потрясли мир и внесли преобразования в кроильное дело. Оченб долго элементы эстетики раннего Возрождения оставались основой европейского костюма