Андреев, Дмитрий. Корсет умер? Да здравствует корсет! / Д. Андреев, А. Андреева> // Ателье. - 2004. - N 3. - С. 54-56 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Костюм, 18 в. Кл.слова (ненормированные): исторический костюм -- история костюма -- корсеты -- неоклассицизм (стиль) -- конструирование одежды Аннотация: В Европе, в конце 18 века, на волне бурного революционного подъема вступает в свою завершающую стадию художественный стиль, пропагандирующий утопический возврат к культурным идеалам античности, позднее названный неоклассицизмом. В моде царит простота, граничащая с аскетичностью. Доп.точки доступа: Андреева, Александра |
Седов, Владимир. Этюд на тему богатства / В. Седов> // Проект классика. - 2004. - N 1 (10). - С. 148-153 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): современная архитектура -- исторический центр города -- застройка исторической городской зоны -- архитектура жилых зданий -- жилые здания -- неоклассицизм Аннотация: Жилой дом, спроектированный Ильей Уткиным, стоит в самом центре Москвы. Своим стилем показывает путь создания очень дорогого жилого дома в современной манере - через архитектурный и художественный жест, превращающий здание сразу в достопримечательность. |
Шорбан, Екатерина. Тверь - город советского неоклассицизма / Е. Шорбан> // Проект Россия. - 2004. - N 1 (31). - С. 66-80 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Россия--Тверь, город, 20 в. Кл.слова (ненормированные): советская архитектура -- неоклассицизм (стиль) Аннотация: Созданные в Твери архитектурные комплексы 1940-1950-х гг. относятся к выдающимся памятникам градостроительства XX века. |
Ревзин, Григорий. Среда и классика / Г. Ревзин> // Проект классика. - 2004. - N 2 (11). - С. 110-115 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва (город), 1996-2002 гг. Кл.слова (ненормированные): архитектурная среда -- жилые здания -- классический стиль -- неоклассицизм -- современная архитектура -- архитектурный язык Аннотация: Жилой дом с офисами архитектора Д. Бархина - чрезвычайно интересный эксперимент. А именно: он попытался понять, совместим ли средовой подход с классическим архитектурным языком. |
Савкин, К. Живое "палаццо" Левшинских переулков : жилой дом И. Уткина и компании СКиП / К. Савкин> // Архитектурный вестник. - 2004. - N 3 (78). - С. 30-34 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): жилые здания -- неоклассицизм Аннотация: Современная архитектура словно заново обращается к классическим канонам, минуя наслоения мирового опыта, накопленного после итальянского Возрождения. Доп.точки доступа: Уткин, Илья (российский архитектор ; 1955- ) |
Полянцев, Евгений. "Я сел писать традиционный роман XIX века" / Е. Полянцев> // Проект классика. - 2004. - N 3 (XII). - С. 108-117 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- неоклассицизм (стиль) -- усадьбы -- классический ордер Аннотация: Архитектор Евгений Полянцев строит в Подмосковье большую усадьбу. Об особенностях современного усадебного строительства он рассказал в своем интервью. |
Ревзин, Григорий. Большой дом. Ответ Михаила Филиппова / Г. Ревзин> // Проект классика. - 2004. - N 3 (XII). - С. 98-107 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): архитектурные проекты -- жилые комплексы -- неоклассицизм -- архитектурные ансамбли Аннотация: Комплекс Михаила Филиппова - жилой квартал на пересечении Долгоруковской улицы и Садового кольца. Доп.точки доступа: Филиппов, Михаил Анатольевич (российский архитектор, художник ; 1954- ) |
Ревзин Г. Дом Белова / Ревзин Г.> // Проект классика. - 2004. - N 4(13). - C. 84-97 Рубрики: Искусство--Архитектура, 21 в. Кл.слова (ненормированные): жилые здания -- колонны -- неоклассицизм -- портики -- фасады -- Дом Белова Аннотация: Этот дом не принадлежит никакому стилю архитектуры и всем стилям одновременно. Доп.точки доступа: Белов, Михаил Григорий |
Седов В. Вилла Новой Судьбы / Седов В.> // Проект классика. - 2005. - N 1(14).-С. 87-98 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): виллы -- загородные дома -- камины -- неоклассицизм -- фасады зданий Аннотация: Загородный дом в Подмосковье. Доп.точки доступа: Владимир |
Седов В. Неоренессанс и необарокко в Москве / Седов В.> // Проект классика. - 2005. - N 1(14).-С. 136-145 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--Россия--Москва (город), 19 в. Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- русская архитектура -- неоклассицизм -- необарокко -- эклектика -- неостили Аннотация: История неоренессанса в России. Доп.точки доступа: Владимир |
Седов В. Плоды просвещения / Седов В.> // Проект классика. - 2003. - N 1(6). - С. 140-143 Кл.слова (ненормированные): здания лечебных учреждений -- неоклассицизм Аннотация: Косметический салон в стиле помпейских домов (архитектооры Максим Атаянц, Екатерина Уралова). |
Седов В. Неоклассицизм начала XX века в Москве / Седов В.> // Проект классика. - 2005. - N 4(17). - С. 130-145 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--Москва (город)--Россия, 1900-1910 гг. Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- неоклассика -- история архитектурных стилей -- неоренессанс -- неоампир -- московская архитектура Аннотация: В архитектурной практике Москвы к 1910 г. отчетливо обозначились три направления - палладианский неоренессанс Жолтовского, неоампирная стилизация Лазарева и эклектичная неоклассика с элементами модерна. Доп.точки доступа: Жолтовский, Иван Владиславович (1867-1959) Шехтель, Федор Осипович (российский архитектор ; 1859-1926) Владимир |
Ревзин Г. Классическая деконструкция : проект жилого дома / Ревзин Г.> // Проект классика. - 2006. - N 1(18). - С. 98-103: цв. ил. Рубрики: Искусство--Архитектура--Москва (город)--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): жилые здания -- неоклассицизм -- фасады Аннотация: Проект жилого комплекса на Рубцовско-Дворцовой улице архитектора Михаила Филиппова: фасад-акведук, объединяющий два корпуса и раскрывающий три перспективы в глубину комплекса, как классицистический вариант деконструкции. Доп.точки доступа: Филиппов, Михаил Анатольевич (р. 1954) |
Седов В. Казанская церковь в Заречье / Седов В.> // Проект классика. - 2004. - N 3(XII). - С. 7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: --Россия--Тверская область--Заречье (село), 18 в. Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- храмовая архитектура -- храмы -- классицизм -- неоклассицизм -- Казанская церковь (Тверская область) Аннотация: Этот практически неизвестный памятник демонстрирует черты сразу раннего, французского классицизма и зрелого классицизма палладианского направления. Автор неизвестен, хотя более поздние части здания, возможно, возведены архитекторм Н. А. Львовым. |
Седов В. Церковь Георгия в Юрьеве / Седов В.> // Проект классика. - 2005. - N 1(14).-С. 34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--Россия--Новгородская область--Юрьев, 19 в. Кл.слова (ненормированные): история архитектуры -- памятники архитектуры -- храмовая архитектура -- православные храмы -- неоклассицизм Аннотация: Воплощение строгих дорических форм английского неоклассицизма, дополненных французскими декоративными деталями, привело к созданию незаурядного памятника храмовой архитектуры - церковь Георгия в Юрьеве (1801 г.). Доп.точки доступа: Владимир |
Стародубцева Е. Милан, оливки и дядюшка Джакомо [Текст] : [общественный интерьер] / Стародубцева Е.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 5(62). - С. 136-141 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): рестораны -- дизайн интерьера -- декоративные элементы -- деревянные панели -- барные стойки -- итальянский неоклассицизм (стиль) -- лестницы Аннотация: Этот ресторан - нстоящий итальянский городок в миниатюре. Сюда приходят наслаждаться домашней пиццей и средиземноморским уютом. Доп.точки доступа: Елена |
Левина А. Новая перечница вместо ветхой луны... [Текст] : [интерьер ресторана] / Левина А.> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 5(62). - С. 148-152 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): рестораны -- дизайн интерьера -- магазины -- итальянский неоклассицизм (стиль) -- витрины-шкафы -- винные шкафы -- барные стойки -- деревянные панели Аннотация: Реконструкция ресторана "Пейпер Мун", превратила "ветхую луну" в настоящий аппетитный "перчик". Доп.точки доступа: Аля |
Постмодерн по-английски [Текст] : [частный интерьер]> // Архидом: Архитектура, строительство, дизайн. - 2006. - N 7(64). - С. 72-79 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): загородные дома -- планировочные решения -- реконструкция зданий -- камины -- антиквариат -- неоклассицизм (стиль) -- постмодернизм -- канделябры Аннотация: Старому дому XIX удалось придать облик XVIII столетия. |
Дмитриева А. Была и остается "Родиной..." [Текст] : [общественный интерьер] / Дмитриева А.> // Архидом. - 2006. - N 8(65). - С. 14-18 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): дизайн интерьера -- современный интерьер -- бутик-отель -- отели -- гостиницы -- стиль ампир -- колоннады -- портики -- апартаменты -- бассейны -- неоклассицизм (стиль) -- реконструкция прибрежных территорий Аннотация: Летом в городе Сочи открылся первый на Черноморском поборежье и первый в России бутик-отель "Родина". Доп.точки доступа: Анастасия |
Корсакова М. Вдохновленный стариной [Текст] : [частный интерьер] / Корсакова М.> // Архидом. - 2006. - N 8(65). - С. 108-113 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): квартиры -- декоративные детали -- современный стиль -- венецианское палаццо -- состаренная мебель -- антиквариат -- неоклассицизм (стиль) -- кирпичная кладка Аннотация: Нестандартный интерьер родился в нестандартном доме, где нет ни одного прямого угла и ни одной повторяющейся планировки. Доп.точки доступа: Мария |