Фокин, Евгений.
    Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама
Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




   
    Голландская реклама 20-х // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 12-17

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Голландия, 1920-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- реклама
Аннотация: Голландский графический дизайн.




    Джеймсон, Ф.
    Метаморфозы : постмодернизм в конце XX века / Ф. Джеймсон // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- реклама -- постмодернизм
Аннотация: Графический дизайн всегда заимствовал образы и подходы из других областей культуры. Результатом метаморфоз графического дизайна в 20-м столетии стал постмодернизм.




    Медведева, Н.
    Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна
Аннотация: Схемы влияния рекламы.




   
    Субрата Бхоумик // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Индия


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- индийский дизайн -- плакаты -- реклама
Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна.




    ПВО, Т.
    Упакованная Индия / Т. ПВО // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 90-94

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Индия


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- реклама -- упаковка -- индийский дизайн
Аннотация: Что такое индийская упаковка, и есть ли дизайн упаковки в Индии?




    Пухова, С.
    У нас "Длинные руки" / С. Пухова // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 110-129

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- индийский дизайн -- оформительское искусство -- реклама -- слоганы -- музыкальные диски -- Длинные руки (студия грамзаписи)
Аннотация: Коллекция дизайнерских работ (продюсер Николай Дмитриев) для студии грамзаписи "Длинные руки", созданной Сергеем Курехиным.
Доп.точки доступа:
Дмитриев, Николай





    Березнер, Феликс.
    Передвижники? Перелетные птицы / Ф. Березнер // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 90-93

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайн -- реклама -- художественное творчество -- художники -- холодное оружие -- клинки
Аннотация: В этом обзоре Феликса Березнера - выставки "Москва - Берлин 1900-2000", "Дизайн и реклама" в ЦДХ, творческая выставка художника Виктора Пивоварова, выставка "Клинки России-2004" в Кремле, "1000 лет Казани" в выставочном зале федеральных архивов и другие.




    Белецкий М.
    Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил.

Рубрики: --США, 1950-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика
Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века.




    Лаптев В.
    Только буква! : типографика в дизайне упаковке / Лаптев В. // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 32-37: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- типографика -- упаковка
Аннотация: Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям.




    Лаптев В.
    Реклама - мачеха графического дизайна? : [книжный дизайн] / Лаптев В. // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 28-33

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА
Аннотация: Графический дизайн и реклама 50-60-х годов прошлого века.




    Слемзина В.
    Жизнь и творчество Людвига Хольвайна : [книжный дизайн] / Слемзина В. // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 44-51

Рубрики: --Германия, нач. 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- РЕКЛАМА -- история дизайна -- плакаты рекламные
Аннотация: Людвиг Хольвайн - величайший дизайнер-график начала XX века.
Доп.точки доступа:
Хольвайн, Людвиг (1874-1949)





    Ученова В. В.
    Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики

Кл.слова (ненормированные):
история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты
Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России.
Доп.точки доступа:
Старых Н. В.





   
    Голландская реклама 1920-х [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44

Рубрики: --Голландия, 1920 г.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика
Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн".




   
    Строгановский фестиваль молодых дизайнеров [Текст] // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- СТРОГАНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МОСКВА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТ -- РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АРТ-ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ
Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году




   
    Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России [Текст] // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 84-85: ил.

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ -- СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ
Аннотация: Материалы с очередной итоговой выставки




   
    Федеральный закон о рекламе [Текст] // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Право

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама
Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности.




    Веснина Б.
    Александр Родченко [Текст] / Веснина Б. // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи
Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер.
Доп.точки доступа:
Александр, Михайлович Родченко (1891-1956)





    Ляпцев, Николай Николаевич.
    Новая кафедра дизайна интерьера и графики / Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич
Холостых, Владимир Иванович





    Антонов А. В.
    Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ
Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства
Доп.точки доступа:
Антонов, Антон Вячеславович