Фокин, Евгений. Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Голландская реклама 20-х > // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 12-17 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Голландия, 1920-е гг. Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- реклама Аннотация: Голландский графический дизайн. |
Джеймсон, Ф. Метаморфозы : постмодернизм в конце XX века / Ф. Джеймсон> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- реклама -- постмодернизм Аннотация: Графический дизайн всегда заимствовал образы и подходы из других областей культуры. Результатом метаморфоз графического дизайна в 20-м столетии стал постмодернизм. |
Медведева, Н. Игровые уровни графической рекламы как метод, полученный опытным путем / Н. Медведева> // Просто дизайн. - 2004. - N 5 (14). - С. 28-31 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- графический дизайн -- теория дизайна -- упаковка -- психология дизайна Аннотация: Схемы влияния рекламы. |
Субрата Бхоумик > // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 68-83 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Индия Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- индийский дизайн -- плакаты -- реклама Аннотация: Работы известного индийского дизайнера в области графики, рекламы и книжного дизайна. |
ПВО, Т. Упакованная Индия / Т. ПВО> // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 90-94 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Индия Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- реклама -- упаковка -- индийский дизайн Аннотация: Что такое индийская упаковка, и есть ли дизайн упаковки в Индии? |
Пухова, С. У нас "Длинные руки" / С. Пухова> // КАК. - 2004. - N 3 (29). - С. 110-129 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- индийский дизайн -- оформительское искусство -- реклама -- слоганы -- музыкальные диски -- Длинные руки (студия грамзаписи) Аннотация: Коллекция дизайнерских работ (продюсер Николай Дмитриев) для студии грамзаписи "Длинные руки", созданной Сергеем Курехиным. Доп.точки доступа: Дмитриев, Николай |
Березнер, Феликс. Передвижники? Перелетные птицы / Ф. Березнер> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 90-93 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): выставки -- дизайн -- реклама -- художественное творчество -- художники -- холодное оружие -- клинки Аннотация: В этом обзоре Феликса Березнера - выставки "Москва - Берлин 1900-2000", "Дизайн и реклама" в ЦДХ, творческая выставка художника Виктора Пивоварова, выставка "Клинки России-2004" в Кремле, "1000 лет Казани" в выставочном зале федеральных архивов и другие. |
Белецкий М. Дизайн и современность : размышления о новом и старом в типографике XX века / Белецкий М.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 10-19: цв. ил. Рубрики: --США, 1950-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- США -- типографика Аннотация: Американский графический дизайн второй половины XX века. |
Лаптев В. Только буква! : типографика в дизайне упаковке / Лаптев В.> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 32-37: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- типографика -- упаковка Аннотация: Современная упаковка все больше впитывает приемы типографики, свойственные наборным изданиям. |
Лаптев В. Реклама - мачеха графического дизайна? : [книжный дизайн] / Лаптев В.> // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА Аннотация: Графический дизайн и реклама 50-60-х годов прошлого века. |
Слемзина В. Жизнь и творчество Людвига Хольвайна : [книжный дизайн] / Слемзина В.> // Просто дизайн. - 2005. - N 4. - С. 44-51 Рубрики: --Германия, нач. 20 в. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- РЕКЛАМА -- история дизайна -- плакаты рекламные Аннотация: Людвиг Хольвайн - величайший дизайнер-график начала XX века. Доп.точки доступа: Хольвайн, Людвиг (1874-1949) |
Ученова В. В. Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков [Текст] / Ученова В. В., Старых Н. В.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 10. - С. 18-26: ил. - Номер журнала посвящен истории плакатной графики Кл.слова (ненормированные): история графики -- история печати -- печатная графика -- РЕКЛАМА -- рекламные плакаты Аннотация: Дореволюционные рекламные плакаты в России. Доп.точки доступа: Старых Н. В. |
Голландская реклама 1920-х [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 41-44 Рубрики: --Голландия, 1920 г. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история графики -- плакаты рекламные -- типографика Аннотация: На плакатах в Голландии 20-х годов чистые тона и правильные геометрические фигуры в духе Мондриана мирно уживались с декоративными элементами и шрифтами в стиле "модерн". |
Строгановский фестиваль молодых дизайнеров [Текст] > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2002. - N 5 (33). - С. 80-87 Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ФЕСТИВАЛИ -- СТРОГАНОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МОСКВА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТ -- РЕКЛАМА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АРТ-ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ Аннотация: Репортаж с очередного Строгановского фестиваля молодых дизайнеров, проходившего в московском выставочном зале "Тушино" в 2002 году |
Дыхание весны: Секция "Дизайн и реклама" творческого союза художников России [Текст] > // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2003. - N 2(36). - С. 84-85: ил. Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА -- ВЫСТАВКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СОЮЗЫ -- СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ РОССИИ Аннотация: Материалы с очередной итоговой выставки |
Федеральный закон о рекламе [Текст] > // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 3. - С. 37-50 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- рекламные вывески -- законодательство РФ -- Федеральные законы -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама финансовых услуг -- социальная реклама Аннотация: Федеральный закон о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.- нормативное регулирование и защита дизайнерской деятельности. |
Веснина Б. Александр Родченко [Текст] / Веснина Б.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 4. - С. 39-40 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство, 19 в. Кл.слова (ненормированные): пространственные конструкции -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- дизайнеры -- плакаты -- РЕКЛАМА -- фотографы -- художники -- фотоколлажи Аннотация: Александр Михайлович Родченко - советский художник, фотограф, дизайнер. Доп.точки доступа: Александр, Михайлович Родченко (1891-1956) |
Ляпцев, Николай Николаевич. Новая кафедра дизайна интерьера и графики / Н. Н. Ляпцев, Л. Ю. Салмин, В. И. Холостых> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 1997. - N 1-2. - С. 49 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Екатеринбург--Урал--Россия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- УРАЛГАХА -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- РЕКЛАМА Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич Холостых, Владимир Иванович |
Антонов А. В. Рекламный видеоролик: завершение формы [Текст] / Антонов А. В.> // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 106 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО -- РЕКЛАМА -- ВИДЕОРОЛИКИ Аннотация: Статья посвящена созданию видеоролика. Данная проблематика выходит за рамки статьи. Для сохранения своей аудитории многим телеканалам придется пересмотретьсвое место и роль в новом масмедиапространстве. Возрастет роль рекламного производства. Одной из задач станет формирование у изготовителей отношения к рекламному видеоролику как к произведению киноискусства Доп.точки доступа: Антонов, Антон Вячеславович |