Занковская Т., Татьяна. Продавец - значит психолог [Текст] / Татьяна Занковская Т.> // Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ОДЕЖДА -- ТИПОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей |
E97 Expo 2000 Hanover Trade fair terminal by von Gerkan, Marg & Partner [Текст] > // Domus. - 1996. - dossier N 4 (June). - P. 80-82: ill.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- 20 В -- ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ВОКЗАЛЫ -- ВЫСТАВКИ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ -- ЗДАНИЯ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТА -- GERKAN, MARG & PARTNER (ФИРМА) Доп.точки доступа: GERKAN, MEINHARD VON |
Хриченков, Алексей Владимирович. Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Чапурина, А.. Революция электронной торговли / А. Чапурина> // Ателье. - 2012. - N 9. - С. 26-27 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- виртуальные магазины -- интернет-продажи Аннотация: Статистика и прогнозы, сделанные специалистами о развитии интернет-торговли в ближайшем будущем. |
Что такое "новизм"? > // Ателье. - 2012. - N 10. - С. 24-25 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- инновации -- привлечение клиентов -- бизнес-модели -- продажи -- новизм Аннотация: Современные способы продвижения товара и привлечения клиента. |
Хриченков, Алексей Владимирович. Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков> // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |