Занковская Т., Татьяна.
    Продавец - значит психолог [Текст] / Татьяна Занковская Т. // Ателье Rundschau. - 2003. - N 2. - С. 12-13: ил.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ОДЕЖДА -- ТИПОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Аннотация: Продавец должен быть прежде всего хорошим психологом и, что называется, видеть клиента "насквозь". Статья номера посвящена типологии клиентов и тому, как "подобрать ключик" к разным типам покупателей


725.31+725.91
E97


   
    Expo 2000 Hanover Trade fair terminal by von Gerkan, Marg & Partner [Текст] // Domus. - 1996. - dossier N 4 (June). - P. 80-82: ill.
УДК

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ГЕРМАНИЯ -- 20 В -- ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ВОКЗАЛЫ -- ВЫСТАВКИ -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ -- ЗДАНИЯ СЛУЖБЫ ТРАНСПОРТА -- GERKAN, MARG & PARTNER (ФИРМА)
Доп.точки доступа:
GERKAN, MEINHARD VON





    Хриченков, Алексей Владимирович.
    Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля
Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Чапурина, А..
    Революция электронной торговли / А. Чапурина // Ателье. - 2012. - N 9. - С. 26-27 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Экономика торговли


Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- виртуальные магазины -- интернет-продажи
Аннотация: Статистика и прогнозы, сделанные специалистами о развитии интернет-торговли в ближайшем будущем.




   
    Что такое "новизм"? // Ателье. - 2012. - N 10. - С. 24-25 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Экономика

   Экономика торговли


Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- инновации -- привлечение клиентов -- бизнес-модели -- продажи -- новизм
Аннотация: Современные способы продвижения товара и привлечения клиента.




    Хриченков, Алексей Владимирович.
    Торговля для города или город для торговли? К вопросу об инфраструктуре городских центров и розничной торговле / А. В. Хриченков // Архитектон: известия вузов . - 2011. - N Прил. к N 2 (34). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2011_22/26 . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
торговые центры -- инфраструктуры городских центров -- розничная торговля
Аннотация: В результате перехода России к рыночной экономике роль торговли стала доминирующей в жизни города и определяющей в развитии городской инфраструктуры центров. Сама инфраструктура потеряла свою иерархию и приобрела хаотический характер. Для восстановления разрушенной системы требуется разработка новых инструментов и проведение социального обследования. Социальное обследование, проведенное на территории Кировского района г. Екатеринбурга, выявило закономерности между параметрами торговых предприятий и покупательским поведением населения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ