Фокин, Евгений. Товарный знак в системе фирменного стиля : урок 51 / Е. Фокин> // Техника - молодежи. - 2003. - N 12. - С. 18-21 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- фирменный стиль -- реклама Аннотация: Одного товарного знака мало, фирме нужен свой фирменный стиль. Какие существуют подходы в разработке фирменного стиля, в использовании товарного знака в рекламе - автор раскрывает в очередном уроке "Академии изобретателя". Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
SAMPLER: мастер-класс Чака Грина> // Просто дизайн. - 2005. - N 1. - С. 44-51: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИПЫ Аннотация: Мастер-класс Чака Грина дает понять некоторые общие принципы и приемы, которые применяются при создании логотипа и всего "малого комплекта" фирменного стиля. |
Толянина А. Декор просится на потолок / Толянина А., Гулина С.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 6(52). - С. 40-41 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): бары -- интерьеры -- фирменный стиль -- декоративные композиции -- автомобили Аннотация: Бар сетевого магазина, специализирующегося на продаже автомобилей "Рено" было решено выполнить в фирменном стиле Формулы I. Доп.точки доступа: Гулина С. |
Уткин М. Физика без лирики [Текст] / Уткин М., Никитина Е.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 4(56). - С. 56-57 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- офисы -- деловые интерьеры -- зоны отдыха -- внутреннее пространство офиса -- рабочие зоны -- фирменный стиль Аннотация: Проект интерьера офисного здания компании, занимающейся научными исследованиями. Доп.точки доступа: Никитина Е. |
Уткин М. Чистые помыслы [Текст] / Уткин М., Никитина Е.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2006. - N 4(56). - С. 58-59 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): интерьеры -- офисы -- цветовая гамма интерьера -- минимализм помещений -- фирменный стиль Аннотация: Особенностью проекта интерьера студии промышленного дизайна стал советский конструктивизм, графика 20-х годов прошлого века. Доп.точки доступа: Никитина Е. |
Егорова О. В. Во всех ли душечка нарядах хороша? или Дресс-код - "за" и "против" [Текст] / Егорова О. В.> // Справочник кадровика. - 2006. - N 12. - С. 120-127 Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имиджевая политика -- стиль одежды -- деловой стиль -- трудовое законодательство -- деловые костюмы -- внешний вид человека -- деловая среда -- корпоративный имидж -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Аннотация: Пример разработки Положения о дресс-коде компании, комментарии специалистов по кадрам и трудовому законодательству. |
Бабченко К. Анатомия визитки [Текст] / Бабченко К.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 11. - С. 45-48 Кл.слова (ненормированные): ВИЗИТКИ -- ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ -- графический дизайн -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Аннотация: История визитной карточки, концепция ее построения. |
Стародубцева, Елена. Офис с интеллектом : [интерьер офиса] / Е. Стародубцева> // Архидом. - 2008. - N 8 (81). - С. 140-143 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): офисы -- отделочные материалы -- интерьеры офисов -- фирменный стиль Аннотация: В создании интерьера офиса широко использованы последние инженерные разработки и ультрасовременные материалы. |
Стародубцева, Елена. Рабочий Яндекс : [интерьер офиса] / Е. Стародубцева> // Архидом. - 2008. - N 8 (81). - С. 150-153 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): офисы -- интерьеры офисов -- цветовые решения интерьеров -- стеклянные перегородки -- фирменный стиль Аннотация: Интерьер офиса получился резкий с активными цветовыми доминантами, а его оптимистичный настрой создают полупрозрачные стеклянные перегородки сочных фосфоресцирующих цветов. |
Стародубцева, Елена. Концепт успеха : [интерьер офиса] / Е. Стародубцева> // Архидом. - 2008. - N 8 (81). - С. 154-157 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): офисы -- интерьеры офисов -- фирменный стиль -- отделочные материалы Аннотация: В проекте офиса рекламного агентства интерьерные составляющие предельно просты - кирпич, стекло, покраска. Зато складываются они в эффектную пластичную композицию, насыщенную яркими акцентами и цитатами. |
Абдурахманова, Анна. Дворец труда : [интерьер офиса] / А. Абдурахманова> // Архидом. - 2008. - N 8 (81). - С. 158-162 . - ISSN 1608-9855 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): офисы -- функциональные зоны -- отделочные материалы -- фирменный стиль Аннотация: Этот офис стал своего рода синонимом успеха, визитной карточкой его владельцев. Интерьер офиса получился торжественным и помпезным, но вместе с тем лаконичным и не перегруженным декором. |
Худяков, Илья Николаевич. Фирменный стиль в архитектурном образе гостиниц бренда Hyatt Place / И. Н. Худяков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 93-95 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- фирменный стиль -- брендовая архитектура Аннотация: Проанализирован архитектурный образ отелей бренда. Рассмотрены конкретные примеры зданий по градостроительным, объемно-планировочным и художественно-образным аспектам. Выявлены отличительные черты, формирующие фирменный стиль архитектуры гостиниц данного бренда. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Hyatt Place, гостиничная сеть |
Козлова, Е. С. Фирменный стиль библиотек : логотипы / Е. С. Козлова> // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59 . - ISSN 1726-6726 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- графический дизайн -- фирменный стиль -- имидж организации -- фирменные знаки -- имидж библиотек Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |
Столба, Юлия. Внутренний PR, или как наладить связи с собственными сотрудниками / Ю. Столба> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 11. - С. 45-46 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): PR -- фирменный стиль -- персонал компании -- визуальные коммуникации -- корпоративная культура Аннотация: Очень сильный инструмент визуальной коммуникации - фирменный стиль. Знание персоналом основных отличий (цвет, логотип, оформление офисов, указатели и т.д.) способствует объединению команды по признаку принадлежности к чему-то конкретному. Создание символов - это древнейший способ объединения народных масс. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |