Бембель, Татьяна. Ре-Анимация по Цеслеру и Войченко / Т. Бембель> // Мир металла. - 2003. - N 6 (19). - С. 88-89 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): компьютерная графика -- металлические конструкции -- художественная фотография -- арт-объекты Аннотация: Галерея арт-объектов "Механические конструкции", созданных посредством компьютерной графики Владимиром Цеслером и Сергеем Войченко. |
Пискурев В. А учит ли мультфильм? [Текст] / Пискурев В.> // Художественная школа. - 2006. - N 4(13). - С. 6-7: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): мультфильмы -- мультипликация -- анимация -- эстетическое воспитание Аннотация: Мультфильм, как средство познания мира ребенком. И особенно такой, как "Ежик в тумане" Юрия Норштейна. Доп.точки доступа: Норштейн, Юрий |
Есихиро Е. Всемирный феномен аниме: прошлое и настоящее [Текст] / Есихиро Е.> // Техническая эстетика и промышленный дизайн. - 2006. - N 6. - С. 31-32 . - ISSN 1683-0776 Кл.слова (ненормированные): анимационные фильмы -- японская анимация -- анимация -- ЯПОНИЯ Аннотация: Первый японский анимационный фильм был снят около 90 лет тому назад, а сейчас Япония является мировой столицей аниме. |
Азарх, Лана Александровна (российский художник, художник-постановщик анимационного кино ; 1922- ). Мультипликаторы : мемуары / Лана Азарх> // Искусство кино. - 2010. - N 9. - С. 137-146 ; N 10. - С. 152-171 . - ISSN 0130-6405 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): Союзмультфильм -- мемуары -- художники-мультипликаторы -- технологии мультипликации -- анимация Аннотация: Студия "Союзмульфильм" в 1950-60-х годах глазами Л. А. Азарх - художника-постановщика анимационного кино. Л. А. Азарх работала с такими известными режиссёрами анимационного кино, как Зинаида Брумберг, Хитрук, Юрий Норштейн и художниками - Шварцманом, Мильчиным и другими. |
Гурко, А. 3D-модели, сцены и визуализации как объект авторского права [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 6. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- творчество -- интерьерная визуализация -- архитектурная визуализация -- аудиовизуальные произведения -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация Аннотация: В статье дана общая характеристика новых объектов авторского права - ЗD-моделей, ЗD-сцен и визуализаций. Дается определение ЗD-моделей, сцен и визуализаций, раскрываются объективные особенности данных объектов права. Автор рассматривает различные способы и сферы использования ЗD-моделей с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. Делается вывод о том, что ЗD-модели, сцены и визуализации имеют сложную и неоднозначную правовую природу, выходящую за рамки авторского права. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Гурко, А. Состав и критерии творчества 3D-моделей [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 7. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- творчество -- интерьерная визуализация -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация Аннотация: В статье рассматривается состав ЗD-моделей как объектов авторского права, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер, на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и экстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 30-моделей в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Гурко, А. Состав и критерии творчества 3D-сцен и визуализаций [Электронный ресурс] / А. Гурко> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 8. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- творчество -- архитектурная визуализация -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация Аннотация: Рассматривается состав таких объектов авторского права, как 3D-сцены и визуализации, а также критерии, по которым следует оценивать их творческий характер на примере моделирования для компьютерных игр, анимационных фильмов и интерьерной и жстерьерной визуализации. Результаты исследования могут быть полезны для правильного определения правового статуса 3D-сцен и визуализаций в каждом конкретном случае, а также при определении состава авторов данных объектов. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Трухина, Александра. Гарри Бардин: жизнь удалась! / А. Трухина> // Культура Урала. - 2016. - N 3. - С. 48-51 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): анимация -- мультипликаторы -- мультфильмы Аннотация: Интервью с российским художником-мультипликатором, режиссером анимационного кино Гарри Бардиным. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Бардин, Гарри Яковлевич (российский художник-мультипликатор ; 1941- ) |
Кочнева, Анфиса Витальевна. Анимационный дизайн : социокультурная специфика / А. В. Кочнева> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 1. - С. 92-95 : цв. ил. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): визуальная культура -- анимационный дизайн -- моушен-дизайн -- медиакультура -- анимация Аннотация: Анимационный дизайн сегодня стал частью современной визуальной культуры. Он активно используется в рекламе, образовании, бизнесе, играх, на телевидении. В статье анализируется процесс развития анимации от искусства к дизайну в контексте массмедиа. Проведен сравнительный анализ анимационного дизайна (motion design) как вида дизайн-деятельности и анимации как вида искусства. Автором приведены примеры анимационного дизайна, выполняющие практические задачи и обладающие высоким художественным качеством. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Решетникова, Наталья. Три времени уральской анимации / Н. Решетникова> // Культура Урала. - 2017. - N 9. - С. 35-37 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Музыка и зрелищные искусства Кл.слова (ненормированные): анимация -- уральская анимация -- уральские аниматоры -- художники-мультипликаторы -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет -- кафедра графики и анимации (УрГАХУ) Аннотация: Оксана Черкасова - художник, одна из самых известных отечественных режиссеров-мультипликаторов, уже 12 лет возглавляет кафедру графики и анимации УралГАХУ. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Черкасова, Оксана Леонтьевна |
Турышев, Игорь. Метаморфозы"фабрики грез" / И. Турышев> // Культура Урала. - 2021. - N 9. - С. 55-57 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Музыка и зрелищные искусства--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, город, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): Свердловская киностудия (Екатеринбург) -- уральский кинематограф -- уральская анимация Аннотация: Октябрь 2021 года был отмечен началом нового этапа развития Свердловской киностудии. Кстати, этому предшествовал показ по телеканалу "Культура" документального фильма о тяжелых временах этой студии в 1990-х. А ведь если, используя кинематографический термин, "отмотать" немного назад, в век ХХ, то можно вспомнить о богатейшей истории этой удивительной уральской "фабрики грез". Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |