Холодова, Людмила Петровна. Смотр-конкурс архитектурных школ / Л. П. Холодова> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 12. - С. 25 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- высшее образование -- архитектурные конкурсы -- архитектурные школы -- архитектурные вузы -- смотры-конкурсы -- дипломные проекты Аннотация: Во Флоренции завершился второй этап XII Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов архитектурных институтов и факультетов стран СНГ 2003 года. Первый этап конкурса проходил в Пензе и был победным для Уральской государственной архитектурно-художественной академии. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Черемхина, Татьяна Александровна. Архитектура. Истоки пути к профессии / Т. А. Черемхина> // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 9 (11). - С. 24-24 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- довузовская подготовка -- УГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- художественные вузы Аннотация: Сегодня предварительный уровень архитектурно-художественного образования, реализованный УралГАХА, представляет собой разветвленную структуру, сочетающую разнообразные формы работы с учащимися различных возрастных групп. |
Некрасов, А. Российские студенты подтверждают свою конкурентноспособность : по результатам международного студенческого конкурса "Амбициозный театр'2003" / А. Некрасов> // Архитектурный вестник. - 2004. - N 2 (77). - С. 54-61 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурные вузы -- архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- зрелищные сооружения -- театры (здания) -- МАрхИ Аннотация: Проекты студентов пятого курса МАрхИ, участвовавших в конкурсе на театр будущего, на этот раз носившего название "Амбициозный театр'2003", который согласно конкурсным условиям должен был располагаться в родном городе конкурсанта. |
Венецианские каникулы > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 6 (46). - С. 36-39 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Венеция Кл.слова (ненормированные): архитектурные конкурсы -- выставки -- Венецианская биеннале-2004 -- архитектурное образование -- архитектурное творчество -- архитектурные проекты Аннотация: В 2004 году на IX архитектурной Биеннале в Венеции Россия была представлена проектом "Российская архитектурная мастерская" (Workshop Russia), в работе которой приняли участие 90 студентов и молодых архитекторов из 17 городов России. |
Некрасов, А. Архитектура жилых зданий / А. Некрасов> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 46-51 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурные проекты -- застройка городской зоны -- жилые здания -- архитектурное образование -- многофункциональные жилые комплексы Аннотация: Перед студентами старших курсов МАрхИ ставилась задача вписать новые жилые объемы в существующие кварталы центральной зоны города, одновременно уплотняя опорную застройку, реорганизуя существующую систему обслуживания. |
Шимко, В. Как учить студентов "ДАС"? / В. Шимко> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5 (45). - С. 70-73 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн архитектурной среды -- архитектурно-дизайнерское проектирование -- архитектурное образование -- методика преподавания Аннотация: В нашей стране дизайн архитектурной среды (ДАС) зародился в архитектурной школе. И сегодня преподавание средового проектирования на три четверти копирует задачи и приемы традиционного архитектурного образования. А между тем, в архитектурно-дизайнерском проектировании (АДП) хватает своеобразия. |
Смирнова, А. "Пром": высокие технологии обучения / А. Смирнова> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1 (23). - С. 43-45 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): промышленная архитектура -- архитектурные вузы -- архитектурное образование -- МАрхИ Аннотация: Автор пытается понять феномен кафедры архитектуры промышленных сооружений, разобраться в наиболее важных состовляющих процесса подготовки архитекторов. |
Шимко, В. Визуализация проектного замысла. Источники и парадоксы / В. Шимко> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 64-71 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурная среда -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- дизайнерское проектирование -- визуальная среда -- визуальные формы Аннотация: Художественная свобода превратилась в художественное своеволие, о чем свидетельствует необузданная игра "темами" и "идеями" в сегодняшней архитектурно-дизайнерской практике. |
Карелин, В. Я. 80 лет МГСУ - МИСИ / В. Я. Карелин> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2 (24). - С. 46 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурные вузы -- МГСУ -- МИСИ Аннотация: Московский государственный строительный университет (бывший МИСИ) - ведущий строительный вуз России -один из крупнейших центров образования, науки и культуры. В октябре 2001 года ему исполняется 80 лет. |
Львовский, Федор Александрович. Создавать, не разрушая / Ф. А. Львовский> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 82-83 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное творчество -- учебные центры -- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) -- экология -- экологическая архитектура Аннотация: Организация учебного центра "Эко-арт-дизайн" на базе факультета "История искусства" Российского государственного гуманитарного университета. |
Нефедов В. Архитектура должна радовать человека / Нефедов В.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2(42). - С. 3-4 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--Россия--Санкт-Петербург (город), 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- архитектурное образование -- архитектурная среда -- архитектурные проекты -- градостроительство -- Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) Аннотация: Новые возможности застройки Питера, проекты студентов и выпускников Архитектурного института СПбГАСУ. Доп.точки доступа: Нефедов, В. |
Экстремальность - создание пространства в экстремальных ситуациях> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(48). - С. 84-85 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- формы организации пространства -- обитаемое пространство -- среда обитания Аннотация: Результаты конкурсной клаузуры для студентов МАрхИ. |
Стариков, Александр Александрович. Уральская школа архитектуры и искусства / А. А. Стариков> // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 4. - С. 22-27: цв. ил. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Аннотация: К 60-летию высшему архитектурному образованию на Урале и 40-летию УралГАХА. |
Общее собрание РААСН > // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 3(49).-С. 80-81 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- архитектурное образование -- научная деятельность Аннотация: Предметом обсуждения на сессии Общего собрания РААСН в Воронеже 25-27 мая 2005 г. стал комплекс вопросов совершенствования архитектурно-строительного образования. |
Белоусов В. Н. (вице-президент РААСН). Непрерывное архитектурно-строительное образование - гарантия устойчивого развития среды жизнедеятельности / Белоусов В. Н.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 5. - С. 8-14: ил. Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- профессиональное образование -- непрерывное образование Аннотация: Проблемы непрерывного профессионального образования в докладах на сессии Общего собрания РААСН. |
Понизовкина Е. Урбанисты-футуристы / Понизовкина Е.> // Поиск. - 2006. - 26 мая (N 21). - С. 13. - Хранение: папка "Материалы академии" Кл.слова (ненормированные): урбанистика -- архитектурное образование -- Институт урбанистики -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Аннотация: К пятилетнему юбилею Института Урбанистики УралГАХА. |
Кияненко К. "Обозревая ландшафт лидерства" / Кияненко К.> // Архитектурный вестник. - 2006. - N 1(88). - С. 132-137 Рубрики: --США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- архитектурное образование -- архитектурные школы -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- высшие учебные заведения Аннотация: Американское архитектурное образование. |
Каждан Я. Ш. (канд. историч. наук). Вадим Григорьевич Макаревич / Каждан Я. Ш.> // Архитектура и строительство Москвы. - 2006. - N 2-3. - С. 92-: ил. Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРХИ -- светофизика Аннотация: Памяти профессора МАрхИ В. Г. Макаревича. Доп.точки доступа: Макаревич, Вадим Григорьевич (1924-1995) |
Туркатенко М. Казус Эгераата, Архитектура Москвы и Архитектурное Образование / Туркатенко М.> // Архитектурный вестник. - 2005. - N 6. - С. 72-81: цв. ил. Рубрики: --Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): архитектурная критика -- архитектурное образование -- АРХИТЕКТУРНОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- критика архитектуры Аннотация: Критика российской архитектуры, как тяготеющей к декоративизму и изобразительности, архитектурного образования в стране, направленному на формирование архитекторов-декораторов. |
Стариков, Александр Александрович. Яркий творческий потенциал / интервьюер Владимир Мылов> // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 1-2 (3-4). - С. 31-33 : ил. Кл.слова (ненормированные): архитектура -- УРАЛ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНТЕРВЬЮ Аннотация: О сегодняшнем и завтрашнем дне Уральской государственной архитектурно-художественной академии рассказывает ее ректор, профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России А. А. Стариков Доп.точки доступа: Мылов В., Владимир \.\ |