Холодова, Людмила Петровна.
    Смотр-конкурс архитектурных школ / Л. П. Холодова // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2003. - N 12. - С. 25

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- высшее образование -- архитектурные конкурсы -- архитектурные школы -- архитектурные вузы -- смотры-конкурсы -- дипломные проекты
Аннотация: Во Флоренции завершился второй этап XII Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов архитектурных институтов и факультетов стран СНГ 2003 года. Первый этап конкурса проходил в Пензе и был победным для Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ




    Черемхина, Татьяна Александровна.
    Архитектура. Истоки пути к профессии / Т. А. Черемхина // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 9 (11). - С. 24-24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- довузовская подготовка -- УГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- художественные вузы
Аннотация: Сегодня предварительный уровень архитектурно-художественного образования, реализованный УралГАХА, представляет собой разветвленную структуру, сочетающую разнообразные формы работы с учащимися различных возрастных групп.




    Некрасов, А.
    Российские студенты подтверждают свою конкурентноспособность : по результатам международного студенческого конкурса "Амбициозный театр'2003" / А. Некрасов // Архитектурный вестник. - 2004. - N 2 (77). - С. 54-61

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Москва, город


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурные вузы -- архитектурные конкурсы -- архитектурные проекты -- зрелищные сооружения -- театры (здания) -- МАрхИ
Аннотация: Проекты студентов пятого курса МАрхИ, участвовавших в конкурсе на театр будущего, на этот раз носившего название "Амбициозный театр'2003", который согласно конкурсным условиям должен был располагаться в родном городе конкурсанта.




   
    Венецианские каникулы // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 6 (46). - С. 36-39

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Венеция


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные конкурсы -- выставки -- Венецианская биеннале-2004 -- архитектурное образование -- архитектурное творчество -- архитектурные проекты
Аннотация: В 2004 году на IX архитектурной Биеннале в Венеции Россия была представлена проектом "Российская архитектурная мастерская" (Workshop Russia), в работе которой приняли участие 90 студентов и молодых архитекторов из 17 городов России.




    Некрасов, А.
    Архитектура жилых зданий / А. Некрасов // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 46-51

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные проекты -- застройка городской зоны -- жилые здания -- архитектурное образование -- многофункциональные жилые комплексы
Аннотация: Перед студентами старших курсов МАрхИ ставилась задача вписать новые жилые объемы в существующие кварталы центральной зоны города, одновременно уплотняя опорную застройку, реорганизуя существующую систему обслуживания.




    Шимко, В.
    Как учить студентов "ДАС"? / В. Шимко // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 5 (45). - С. 70-73

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
дизайн архитектурной среды -- архитектурно-дизайнерское проектирование -- архитектурное образование -- методика преподавания
Аннотация: В нашей стране дизайн архитектурной среды (ДАС) зародился в архитектурной школе. И сегодня преподавание средового проектирования на три четверти копирует задачи и приемы традиционного архитектурного образования. А между тем, в архитектурно-дизайнерском проектировании (АДП) хватает своеобразия.




    Смирнова, А.
    "Пром": высокие технологии обучения / А. Смирнова // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 1 (23). - С. 43-45 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
промышленная архитектура -- архитектурные вузы -- архитектурное образование -- МАрхИ
Аннотация: Автор пытается понять феномен кафедры архитектуры промышленных сооружений, разобраться в наиболее важных состовляющих процесса подготовки архитекторов.




    Шимко, В.
    Визуализация проектного замысла. Источники и парадоксы / В. Шимко // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2 (42). - С. 64-71

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- дизайнерское проектирование -- визуальная среда -- визуальные формы
Аннотация: Художественная свобода превратилась в художественное своеволие, о чем свидетельствует необузданная игра "темами" и "идеями" в сегодняшней архитектурно-дизайнерской практике.




    Карелин, В. Я.
    80 лет МГСУ - МИСИ / В. Я. Карелин // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2001. - N 2 (24). - С. 46 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурные вузы -- МГСУ -- МИСИ
Аннотация: Московский государственный строительный университет (бывший МИСИ) - ведущий строительный вуз России -один из крупнейших центров образования, науки и культуры. В октябре 2001 года ему исполняется 80 лет.




    Львовский, Федор Александрович.
    Создавать, не разрушая / Ф. А. Львовский // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 4 (44). - С. 82-83

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное творчество -- учебные центры -- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) -- экология -- экологическая архитектура
Аннотация: Организация учебного центра "Эко-арт-дизайн" на базе факультета "История искусства" Российского государственного гуманитарного университета.




    Нефедов В.
    Архитектура должна радовать человека / Нефедов В. // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2004. - N 2(42). - С. 3-4 . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура--Россия--Санкт-Петербург (город), 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- архитектурное образование -- архитектурная среда -- архитектурные проекты -- градостроительство -- Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
Аннотация: Новые возможности застройки Питера, проекты студентов и выпускников Архитектурного института СПбГАСУ.
Доп.точки доступа:
Нефедов, В.





   
    Экстремальность - создание пространства в экстремальных ситуациях // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 2(48). - С. 84-85 . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- формы организации пространства -- обитаемое пространство -- среда обитания
Аннотация: Результаты конкурсной клаузуры для студентов МАрхИ.




    Стариков, Александр Александрович.
    Уральская школа архитектуры и искусства / А. А. Стариков // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 4. - С. 22-27: цв. ил.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Аннотация: К 60-летию высшему архитектурному образованию на Урале и 40-летию УралГАХА.




   
    Общее собрание РААСН // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 3(49).-С. 80-81 . - ISSN XXXX-XXXX

Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- архитектурное образование -- научная деятельность
Аннотация: Предметом обсуждения на сессии Общего собрания РААСН в Воронеже 25-27 мая 2005 г. стал комплекс вопросов совершенствования архитектурно-строительного образования.




    Белоусов В. Н. (вице-президент РААСН).
    Непрерывное архитектурно-строительное образование - гарантия устойчивого развития среды жизнедеятельности / Белоусов В. Н. // Архитектура и строительство Москвы. - 2005. - N 5. - С. 8-14: ил.

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- профессиональное образование -- непрерывное образование
Аннотация: Проблемы непрерывного профессионального образования в докладах на сессии Общего собрания РААСН.




    Понизовкина Е.
    Урбанисты-футуристы / Понизовкина Е. // Поиск. - 2006. - 26 мая (N 21). - С. 13. - Хранение: папка "Материалы академии"

Кл.слова (ненормированные):
урбанистика -- архитектурное образование -- Институт урбанистики -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Аннотация: К пятилетнему юбилею Института Урбанистики УралГАХА.




    Кияненко К.
    "Обозревая ландшафт лидерства" / Кияненко К. // Архитектурный вестник. - 2006. - N 1(88). - С. 132-137

Рубрики: --США

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- архитектурное образование -- архитектурные школы -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- высшие учебные заведения
Аннотация: Американское архитектурное образование.




    Каждан Я. Ш. (канд. историч. наук).
    Вадим Григорьевич Макаревич / Каждан Я. Ш. // Архитектура и строительство Москвы. - 2006. - N 2-3. - С. 92-: ил.

Кл.слова (ненормированные):
архитекторы -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРХИ -- светофизика
Аннотация: Памяти профессора МАрхИ В. Г. Макаревича.
Доп.точки доступа:
Макаревич, Вадим Григорьевич (1924-1995)





    Туркатенко М.
    Казус Эгераата, Архитектура Москвы и Архитектурное Образование / Туркатенко М. // Архитектурный вестник. - 2005. - N 6. - С. 72-81: цв. ил.

Рубрики: --Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная критика -- архитектурное образование -- АРХИТЕКТУРНОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- критика архитектуры
Аннотация: Критика российской архитектуры, как тяготеющей к декоративизму и изобразительности, архитектурного образования в стране, направленному на формирование архитекторов-декораторов.




    Стариков, Александр Александрович.
    Яркий творческий потенциал / интервьюер Владимир Мылов // Стройкомплекс Плюс. - 2004. - N 1-2 (3-4). - С. 31-33 : ил.

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- УРАЛ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРАЛГАХА -- УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНТЕРВЬЮ
Аннотация: О сегодняшнем и завтрашнем дне Уральской государственной архитектурно-художественной академии рассказывает ее ректор, профессор, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России А. А. Стариков
Доп.точки доступа:
Мылов В., Владимир \.\