Редизайн > // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 10-20 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- товарные знаки -- бренды -- логотипы -- фирменные знаки Аннотация: Чтобы товарный знак соответствовал моде, его надо корректировать каждые пять-десять лет. |
Культурный центр Kring компании Kumho в Сеуле (Корея), арх. бюро UnSangDong Architects> // Arca internationale. - 2011. - N 1(265). - С. 84-89 : ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Корея--Сеул, город Кл.слова (ненормированные): культурные центры -- штаб-квартиры фирм -- шоу-румы -- инсталляции -- архитектурное пространство -- атриумы -- конференц-залы -- фирменные бренды Аннотация: Сеуле построен культурный центр Kring мастерской UnSangDong Architects. Фасад комплекса Kring прорезан круглыми проемами в «телескопических» обрамлениях. Они призваны изображать расходящиеся звуковые волны, а сам прямоугольный блок здания – огромную акустическую систему. Одновременно архитекторы вдохновлялись картиной «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, попытавшись превратить стену постройки в ее абстрактный вариант. Внутри, в огромном белом атриуме, пересекаемом в разных направлениях трубами-коридорами, тема звуковых волн продолжается в разных масштабах. В здании расположены пространства для различных медиа-инсталляций, конференций и общественных мероприятий. Но главное назначение постройки весьма утилитарно: это шоу-рум компании GumHo (Kumho E&C), которая выставляет на втором этаже центра макеты квартир в своих новостройках. Фирма позиционирует себя не просто как застройщика, но как продавца «стиля жизни". |
Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич |
Коротич, Андрей Владимирович. Актуальные проблемы современной концептуальной архитектуры России / А. В. Коротич> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): концептуальная архитектура -- архитектурное формообразование -- проблемы архитектуры -- персональные бренды -- авторская архитектура -- небоскребы -- высотные комплексы Аннотация: Участие в ряде международных архитектурных симпозиумов и выставок позволило автору обозначить в статье наиболее острые проблемы, а также характерные особенности и тенденции развития сегодняшней российской концептуальной архитектуры. Своей статьей автор пытается привлечь внимание архитектурного общества к указанным проблемам. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Чернакова, Наталья Владимировна. Бренд-менеджмент при запуске продукта на новом региональном рынке [Электронный ресурс] / Н. В. Чернакова> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44), N 4(44) Рубрики: Экономика Экономика организации в целом Кл.слова (ненормированные): бренды -- логотипы -- бренды-менеджмент -- торговые марки -- товары премиум-сегмента -- наручные часы -- стратегия продвижения продукта -- региональные рынки -- потребительский спрос -- Луи Виттон (французский дом моды) -- дома моды Аннотация: Поднимаются вопросы стратегии продвижения известных брендов в новых условиях на примере товара премиум-сегмента – мужских наручных часов компании Luis Vuitton. Анализируются сильные и слабые стороны бренда, его позиционирование на рынке, сравниваются условия рынков сбыта, особенности восприятия потребительского спроса в разных странах и часто используемый инструментарий бренд-менеджмента. Предлагаются способы борьбы с неудачами в рекламной компании. |
Косенко, Оксана Игоревна. Принцип гибкости в композиционном формообразовании коллекций одежды (пространственно-временной аспект) [Электронный ресурс] / О. И. Косенко> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): дизайн костюма -- конструирование костюма -- коллекции одежды -- композиционное формообразование коллекций -- гибкость -- динамичность -- индустрия моды -- торговые марки -- модные бренды Аннотация: Исследуется принцип гибкости в формообразовании коллекций одежды. В частности, рассматривается эволюция формы в коллекциях одежды на протяжении длительного времени в рамках разных линий одежды одного бренда и в рамках одной линии одного бренда. |
Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство--Италия Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- итальянские ювелирные бренды -- религиозная символика |
Кнопф, Барбара. Джил Сандер - королева минимализма / Б. Кнопф> // Ателье. - 2015. - N 8. - С. 22-23 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Изобразительное искусство в целом Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): модная одежда -- авторская одежда -- модные коллекции -- модные бренды -- женская одежда -- мужская одежда -- дизайнеры моды -- минимализм Аннотация: О творчестве Джил Сандер, немецкого модельера, авторе всемирно известного бренда Jil Sander. Доп.точки доступа: Сандер, Д. (дизайнер одежды ; 1943- ) |