Б 23 Банк в Петербурге Фурштатская улица [Текст] > // Архитектура и строительство России. - 2000. - N 11-12. - С. 14-16: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--САНКТ-ПЕТЕРБУРГ--РОССИЯ, 20 В Кл.слова (ненормированные): БАНКИ -- ТИПЫ ЗАСТРОЙКИ -- ДВОРОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА Аннотация: Архитектурные произведения, допущенные к соисканию Государственных премий Российской Федерации в области литературы и искусства. Авторский коллектив: Н. И. Явейн, Н. Д. Баллаж, В. А. Зенкевич - архитекторы |
Жилой комплекс Стадстюинен в Роттердаме (Нидерланды)> // Проект international. - 2008. - N 3 (20). - С. 114-119
Рубрики: Строительство Жилищное строительство Кл.слова (ненормированные): социальное жилье -- многоквартирные корпуса -- коммерческие пространства -- дворовые пространства -- парковки -- апартаменты люкс -- жилье социального найма -- жилье для пенсионеров -- озеленение дворов -- дворовые сады -- остекленные лоджии -- эркеры -- галереи -- открытые балконы -- террасы -- шумозащита -- планы этажей Аннотация: Комплекс состоит из 15 жилых корпусов, в которых также помещаются коммерческие пространства, крытая парковка и начальная школа. Жилье делится на несколько типов - от роскошных частных квартир до жилья социального найма и квартир с обслуживанием для пенсионеров. |
Филатенко, Анастасия Сергеевна. Модели преобразования дворовых пространств [Электронный ресурс] / А. С. Филатенко> // Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 2 (38). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_2/5 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): дворовые пространства -- архитектурные ансамбли -- самоорганизующиеся системы Аннотация: Рассматриваются варианты трансформации дворовых пространств с различными типологическими характеристиками, раскрываемыми в контексте понимания двора как ансамблевой системы. Выявляется специфика построения моделей преобразования, структура и принципы их функционирования. Особое внимание уделяется возможности актуализации дворового пространства средствами традиционного и современного искусства. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2012_2/5 |