Козлов П. Некоторые концептуальные вопросы стратегии совершенствования дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы / Козлов П., Ткаченко Б.> // АСД/ACD. Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2005. - N 1(47). - С. 6-9 . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Искусство--Архитектура--Москва (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): транспорт -- управление дорожным движением -- дорожное движение -- дорожно-транспортная инфраструктура Аннотация: Системный анализ реальной дорожно-транспортной ситуации в Москве показывает, что проблемы дорожного движения происходят, в первую очередь, из-за очевидных пробелов в нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении управления транспортной сферой. Доп.точки доступа: Ткаченко Б. |
Ващакина Т. В. (нач. отд. Омскгражданпроекта). Организация дорожного движения: проблемы и решения / Ващакина Т. В.> // Промышленное и гражданское строительство. - 2005. - N 9. - С. 18-20: ил. Рубрики: --Омск Кл.слова (ненормированные): дорожно-транспортная инфраструктура -- дорожное движение -- ДОРОЖНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ Аннотация: Планировочные решения при организации дорожного движения. |
Михайловский, Петр Васильевич. Теории и концепции размещения мотелей в системе дорожного сервиса [Электронный ресурс] / П. В. Михайловский> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 4 (44). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2013_4/8 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): мотели -- дорожный сервис -- дорожно-транспортная инфраструктура -- автомобильные дороги -- федеральные законы Аннотация: Рассматриваются различные теоретические подходы российских и зарубежных ученых в отношении объектов инфраструктуры в системе дорожного сервиса. Дано понятие и сформулированы принципы размещения мотелей. Приведенный анализ авторских определений позволил систематизировать общие требования к расположению мотелей в границах полосы отвода автомобильных дорог с учетом требований Федерального закона РФ. Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2013_4/8 |