Калошина, Людмила. Город для всех : конкурс студенческих работ в области создания безбарьерной городской среды / Л. Калошина, О. Федоров> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2015. - N 1 (78). - С. 70-73 . - ISSN 1990-9942 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): благоустройство городских территорий -- доступная среда -- безбарьерная среда -- городская среда -- маломобильные группы населения -- универсальный дизайн -- архитектурные конкурсы -- студенческие работы Аннотация: Представлены студенческие проекты в области универсального дизайна и создания безбарьерной городской среды. Доп.точки доступа: Федоров, Олег Общероссийский конкурс студенческих работ в области универсального дизайна и создания безбарьерной городской среды |
Сонне-Фредериксен, Мария. Архитектура, внимательная к человеку : проекты бюро Cavaleri Partnership / М. Сонне-Фредериксен> // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2015. - N 4. - С. 70-75 . - ISSN 1990-9942 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- архитектурные бюро -- архитектурные проекты -- экологическая безопасность -- социальные объекты -- школы -- жилые дома -- люди с ограниченными возможностями -- инвалиды -- доступная среда Аннотация: Рассмотрены три проекта архитектурного бюро Cavaleri Parthnership: два образовательных центра и жилой дом для людей с ограниченными возможностями. Доп.точки доступа: Кавалери, Мариано (аргентинский архитектор) Cavaleri Parthnership, архитектурное бюро |
Шутова, Алена Сергеевна. Открытое образование для людей с ограниченными возможностями здоровья : задачи дизайна / А. С. Шутова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2018. - N 1. - С. 85-91 : цв. ил. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 2074-2932 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): доступная среда -- инклюзивный дизайн -- универсальный дизайн -- онлайн-образование -- ограниченные возможности -- образовательные ресурсы Аннотация: Изучается проблема равного доступа к системе онлайн-образования для пользователей с различными возможностями восприятия. Основываясь на концепции универсального дизайна, учитывая зарубежную практику в области дизайн-проектирования доступной веб-среды, задачи массовых открытых онлайн-курсов и различные сценарии взаимодействия пользователя с контентом, автор выводит критерии оценки доступности образовательных интернет-ресурсов для людей с ограниченными возможностями здоровья. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |