И 51 Имение "Гроот-Шуур", Кейптаун ЮАР [Текст] > // Зодчество мира. - 2003. - N 1. - C. 12-23: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--КЕЙПТАУН--ЮАР Кл.слова (ненормированные): ЖИЛАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИСТОРИЯ -- ЮАР -- ИМЕНИЯ -- ФАСАДЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА |
U50 Un modo di abitare [Текст] : A Loft in New York> // L'Arca. - 2004. - N 189. - P. 24-27: ill. . - ISSN 0394-2147
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--Нью-Йорк (город)--США, 21 В Кл.слова (ненормированные): ЖИЛАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИНТЕРЬЕРЫ КВАРТИР -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМСООРУЖЕНИЙ Аннотация: Верхний этаж бывшего промышленного здания превращен в жилую квартиру |
У 74 Усадьба "Гленмонт", США [Текст] > // Зодчество мира. - 2003. - N 1. - C. 3-11: ил.
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--США Кл.слова (ненормированные): ЖИЛАЯ АРХИТЕКТУРА -- ИСТОРИЯ -- США -- УСАДЬБЫ -- ФАСАДЫ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- АМЕРИКАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА Аннотация: Сегодня усадьба "Гленмонт" имеет статус музея. Но ценность усадьбы заключается также в том, что она - одно из немногих сохранившихся творений Генри Хадсона Холли, основоположника американского стиля королевы Анны, а также фрагмент первой профессионально градостроительно спроектированной среды пригородного характера в Северной Америке |
Колмыков, Антон Викторович. Формирование типовой жилой архитектуры 1930-1940-х годов / А. В. Колмыков> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Россия--Урал, 1930-1949 гг. Кл.слова (ненормированные): советская деревянная архитектура -- индустриализация -- жилая архитектура -- уральская архитектура -- массовое жилищное строительство -- декоративные типовые детали -- оформление фасадов -- кровли -- модерн -- неоклассицизм -- неорусский стиль Аннотация: Рассмотрены вопросы изучения объектов наследия советской деревянной архитектуры 1930-1940х годов. На основе анализа специализированной периодической печати того времени, посвященной архитектуре и строительству, приводятся экономические, социально-политические и бытовые предпосылки и условия формирования своеобразия архитектуры типовых проектов для массового строительства. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Игнатьева, Вероника Олеговна. Принципы творческого метода А. Гауди в объемно-планировочных решениях доходных домов [Электронный ресурс] / В. О. Игнатьева> // Архитектон: известия вузов. - 2013. - N 2 (42). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2013_2/10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): испанская архитектура -- жилая архитектура -- архитектура доходных домов -- творческий метод Аннотация: Исследование объемно-планировочных решений и структуры дома Кальвет, дома Батло, дома Мила архитектора Антонио Гауди. Выявляются авторские принципы проектирования в рамках типологии доходных домов. Посредством сравнительного анализа прослеживается эволюция творческого метода архитектора. Объемно-планировочная структура доходного дома в творчестве А. Гауди изначально была тесно связана с местными традициями проектирования (г. Барселона), а впоследствии отличалась асимметричностью и криволинейностью, свободой объемно-планировочных элементов. Архитектор применил новую для данного типа зданий конструктивную систему. Самым ярким принципом творческого метода архитектора стала связь объемно-пространственного решения с художественным образом. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Гауди, Антонио (испанский архитектор ; 1852-1926) |