Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич





    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Направления и проблемы развития "устойчивого" дизайна / Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экодизайн -- экотренды -- зеленый дизайн -- устойчивый дизайн -- эко-инжиниринг -- продукты дизайна -- эстетичность формы
Аннотация: Определяется соотношение терминов, характеризующих сегодня продукты дизайна, создаваемых в рамкам экотренда. Опираясь на подход, сформировавшийся в японском "дизайне с экологической составляющей", автор доказывает невозможность оценки и типологии устойчивого дизайна по традиционным критериям эстетического формообразования, отводя решающую роль проектным концептуальным установкам дизайнера.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ