Власова, Мария Владимировна. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Салмин, Леонид Юрьевич |
Быстрова, Татьяна Юрьевна. Направления и проблемы развития "устойчивого" дизайна / Т. Ю. Быстрова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): экодизайн -- экотренды -- зеленый дизайн -- устойчивый дизайн -- эко-инжиниринг -- продукты дизайна -- эстетичность формы Аннотация: Определяется соотношение терминов, характеризующих сегодня продукты дизайна, создаваемых в рамкам экотренда. Опираясь на подход, сформировавшийся в японском "дизайне с экологической составляющей", автор доказывает невозможность оценки и типологии устойчивого дизайна по традиционным критериям эстетического формообразования, отводя решающую роль проектным концептуальным установкам дизайнера. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |