Егорова О. В. Во всех ли душечка нарядах хороша? или Дресс-код - "за" и "против" [Текст] / Егорова О. В.> // Справочник кадровика. - 2006. - N 12. - С. 120-127 Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имиджевая политика -- стиль одежды -- деловой стиль -- трудовое законодательство -- деловые костюмы -- внешний вид человека -- деловая среда -- корпоративный имидж -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Аннотация: Пример разработки Положения о дресс-коде компании, комментарии специалистов по кадрам и трудовому законодательству. |
Сорина Н., Надежда. Одежда - оболочка для восприятия [Текст] / Надежда Сорина Н.> // Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 14-15: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ -- ОДЕЖДА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИМПРЕССИВНЫЙ МЕТОД -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ -- ИМИДЖ Аннотация: Учет впечатления потребителя за рубежом стал важным инструментом при разработке новых моделей одежды. В статье рассказывается о различных методах вовлечения покупателей в проектирование одежды |
Сам себе имиджмейкер [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 3. - С. 54-55: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ Аннотация: Первая статья из предполагаемого цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" |
Волшебные линии [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 4. - С. 44-46: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОДЕЖДА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ Аннотация: Продолжение цикла статей, прзванных познакомить читателя с основами имиджелогии, подготовленные по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль" рассказывает о том, насколько серьезную роль играет простая линия в создании образа |
Волшебные линии [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 5. - С. 54-57: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ -- ЛИНИИ Аннотация: Статья из цикла, призванного познакомить читателей с основами имиджелогии, подготовленная по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль", рассказывает об использовании в одежде такого важного элемента дизайна как линия. На этот раз рассматриваются оптические иллюзии, связанные с использованием диагональных, кривых, сходящихся и расходящихся линий |
Сначала была форма [Текст] > // Ателье Rundschau. - 2003. - N 6. - С. 54-57: ил. Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ОБРАЗ -- ФОРМА -- ФОРМА ЛИЦА -- ФИГУРА ЧЕЛОВЕКА -- ОДЕЖДА -- СИЛУЭТ Аннотация: Статья из цикла, призванного познакомить читателей с основами имиджелогии, подготовленная по книге Н. Найденской, Е. Новокщеновой и И. Трубецковой "Человек. Образ. Стиль", знакомит читателя с понятием формы в создании образа, благоприятно воздействующего на окружающих: форма лица, фигура человека, форма в одежде, силуэт одежды |
Бродская М. Инструменты успеха [Текст] / Бродская М.> // Ателье. - 2005. - N 2. - C. 44-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обмен опытом -- бизнес -- бизнес-обучение -- учебные центры -- имидж -- стиль -- мода Аннотация: Какие стили и направления существуют в современной моде? Учимся разбираться в понятиях и оперировать ими. Доп.точки доступа: Марина |
Бродская М. О, спорт, ты - стиль [Текст] / Бродская М.> // Ателье. - 2005. - N 3. - C. 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обмен опытом -- бизнес-обучение -- имидж -- стиль -- мода -- спортивный стиль Аннотация: Материал о популярном в наше время стиле - спортивном. Доп.точки доступа: Марина |
Скриптунова Е. Урок постановки целей [Текст] / Скриптунова Е.> // Ателье. - 2006. - N 4. - C. 18-20 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- малый бизнес -- объем продаж -- имидж компании -- человеческие ресурсы -- инвестиции -- цели -- постановка целей Аннотация: Как компании достичь поставленных целей? Доп.точки доступа: Елена |
Стариков, Александр Александрович. Город меняет имидж : [статья включает интервью с ректором УралГАХА А. А. Стариковым] / Юлия Глотова> // Уральский рабочий. - 2006. - 22 февр. - С. 6 Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Свердловск--Екатеринбург--Урал Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРЫ УРАЛА -- АРХИТЕКТУРА ЕКАТЕРИНБУРГА -- КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- БЛАГОУСТРОЙСТВО ЕКАТЕРИНБУРГА Аннотация: В последнее время Екатеринбург очень быстро меняется. Появляются новые жилые дома и комплексы, офисные здания, отели, торговые и развлекательные центры. Прогресс налицо. Тем не менее не все так однозначно Доп.точки доступа: Глотова, Юлия СТАРИКОВ, АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1946-) |
Z91 Zukunft des Bauens [Текст] > // DAB. - 2005. - N 1. - S. 10-146: Ill.
Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура--Германия Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРА ГЕРМАНИИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ -- ДЕЛОВЫЕ ЗДАНИЯ -- ЗДАНИЕ БЮРО (ГАМБУРГ) -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУЩЕГО -- РОБОТЫ-АРХИТЕКТОРЫ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕРМАНИИ -- МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (ЛЕЙПЦИГ) -- ИНТЕРЬЕРЫ МУЗЕЯ -- ФАСАДЫ МУЗЕЕВ -- КАМПУСЫ (ГЕРМАНИЯ) -- ТЕЛЕБАШНИ -- ТЕЛЕБАШНЯ (ШТУТГАРД) -- ГЕНПЛАНЫ -- ГЕНПЛАН КИЛЛЕСБЕРГА (ГЕРМАНИЯ) -- ВЫСТАВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ -- ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН ИМИДЖ ЕВРОПЫ (БРЮССЕЛЬ) -- ШКОЛЫ -- ДЕКОРАТИВНЫЙ БЕТОН -- ВХОДНЫЕ ГРУППЫ Доп.точки доступа: KOOLHAAS, REM (1944-) КОЛХААС, РЕМ (1944-) |
Надеждина, Л. Офис как продолжение владельца / Л. Надеждина> // АСД/ACD. - 2007. - N 5(63). - С. 72-75 Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): офисы -- имидж компании -- функциональное зонирование -- интерьеры Аннотация: Интерьер офиса решен в рациональном и простом, на первый взгляд, ключе. |
Гизе, Е. Дресс-код для современной женщины : [основные правила дресс-кода] / Е. Гизе> // Ателье. - 2010. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 1683-0776 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия Кл.слова (ненормированные): женская мода -- женская одежда -- имидж -- правила дресс-кода -- вечерние платья -- нарядные платья -- брючные костюмы -- свадебные платья Аннотация: Правила выбора одежды в различных ситуациях. |
Козлова, Е. С. Фирменный стиль библиотек : логотипы / Е. С. Козлова> // Университетская книга. - 2011. - N 4. - С. 56-59 . - ISSN 1726-6726 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- графический дизайн -- фирменный стиль -- имидж организации -- фирменные знаки -- имидж библиотек Аннотация: Анализ логотипов десяти крупнейших российских и зарубежных библиотек как носителей фирменного стиля. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ |
Коротич, Андрей Владимирович. Имидж современной высотной архитектуры / А. В. Коротич> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 43-46
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): высотная архитектура -- небоскребы -- архитектурное формообразование -- имидж городской среды -- виртуальные архитектурные проекты -- защита авторских прав архитекторов -- региональное своеобразие зданий -- высотные мегаполисы Аннотация: Рассматриваются проблемы развития высотной архитектуры в различных регионах мира. Представлены принципиальные особенности и идеология творчества, разработаны методики формообразования, новейшие концептуальные проекты и изобретения в области архитектуры высотных зданий. Выявлены основные актуальные направления и проблемы развития архитектуры высотных зданий, что позволит раскрыть реальный потенциал высотной архитектуры и прогнозировать пути ее развития в будущем. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |
Бондарева, Татьяна. Город-брэнд / Т. Бондарева> // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 4. - С. 43-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинг территорий -- визуальный код Аннотация: Можно уверенно утверждать, что брэнд существовал еще тысячи лет назад, когда ремесленники ставили свое клеймо на производимый ими товар, чтобы отличить их от других; когда торговцы на древних рынках перекрикивали друг друга, расхваливая качества своих товаров, привлекая покупателей. Однако настоящий расцвет идей брэндинга пришелся на вторую половину XX века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, порой, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара. Вторая задача, которую решает брэнд, - это упрощение выбора. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики. В этой ситуации брэндинг является просто "спасательным кругом" - на каждый товар наклеиваются простые, ясные, понятные неспециалисту ярлычки: "дорого, но престижно", "экономично", "для новичков", "молодым и раскрепощенным" и т.д. Но главная идея брэндинга - это узнаваемость: "всегда" - Coca Cola; "чистота, чисто" - Tide; "Just do it" - Nike, "качество по разумной иене" - Dosia, "connecting people" - Nokia и т.д. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |