Лаптев, В. Технология дизайна : выбираем формат полосы / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 4 (13). - С. 52-54. - Библиогр.: с. 55 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): книжная графика -- типографика -- формат полосы издания -- книжный дизайн Аннотация: Выбор формата полосы многополосного издания - один из первых шагов книжного дизайна после выбора формата издания. |
Лаптев, В. Пит Герардс из Герлена / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2004. - N 6 (15). - С. 26-31 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): графика -- графический дизайн -- дизайн книги -- книжный дизайн Аннотация: Питер Герардс известен всесторонний графический дизайнер со своей собственной практикой, с хорошо узнаваемым "скупым" стилем, свободным от вычурности и показной роскоши. |
Лукьянов, Александр. Транспарентность, транспарентность... [Текст] / А. Лукьянов> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 68-87 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- цветоведение -- типографика -- КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН Аннотация: Эффект прозрачности цветов лежит в основе цветоделения. |
Лаптев, Владимир. Ирма Бом, царица постмодернистской книги [Текст] / В. Лаптев> // Просто дизайн. - 2006. - N 4/5. - С. 34-43 : цв.ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- графический дизайн -- книжный дизайн Аннотация: О голландском дизайнере книги Ирме Бом. |
2. Kinross, Robin. The Englishman at Ulm / R. Kinross> // Domus: Architecture Design Art Communication. - 2001. - N 1 (833). - P100-107 : цв. ил. Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): графические дизайнеры -- типографика -- книжный дизайн Аннотация: Для дизайнера пуститься в авантюру цехового производства, получив некоторый опыт изготовления изделий по спецификации и инструкциям на расстоянии, - это экстремальный поступок. В конце 1940-х годов в Англии типограф Энтони Фрошог сделал такой шаг: от рисования мерных макетов к набору шрифта и печати. Он хотел экспериментировать, находился под сильным влиянием идей европейского модернизма, который так и не смог утвердиться в Англии. Так возник его парадокс: стать мастером - это единственный способ работать в духе современности. Доп.точки доступа: Фрошог, Энтони |